Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;ПТЭ_П3_4_В_91. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания повторительных светофоров (в совокупности с основным)? Ответ: Показания повторительных светофоров (в совокупности с основным) должны быть отчетливо различимы на расстоянии, установленном требованиями для данного типа светофоров (основного)
ПТЭ_П5_32_В_92. Продолжите предложение «Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы…». Ответ: от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно;
ПТЭ_П6_47_В_93. В соответствие с какими нормативными документами устанавливается порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава? Ответ: Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава устанавливается в соответствии с приложением № 18 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации; ПТЭ_П6_49_В_94. В соответствие с какими нормативными документами устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями; зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем; расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов? Ответ: Указанные нормы и данные приводятся Правилах технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60) ПТЭ_П6_51_В_95. В соответствие с какими нормативными документами устанавливается порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения? Ответ: В соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60) ПТЭ_П6_52_В_96. Каким порядком после производства полного или сокращенного опробования тормозов, и кроме того, в пути следования должна производиться проверка действия тормозов? Ответ: В порядке в соответствии с Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60);
ПТЭ_П6_52_В_97. Продолжите предложение «Порядок включения в автотормозную сеть вагонов в поездах повышенной массы и длины и соединенных, специального подвижного состава в составах грузовых и хозяйственных поездов, а также опробования автотормозов в таких поездах устанавливается…». Ответ: Устанавливается Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60);
ПТЭ_П6_55_В_98. Дополните предложение «Составы пассажирских поездов оборудуются средствами радиосвязи для связи ………. с машинистом поезда в соответствии с требованиями приложений № 2 и 5 к настоящим Правилам». Ответ: начальника (механика-бригадира);
ПТЭ_П6_76_В_99. Дополните предложение «Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является разрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, - письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов, или жезл, или переданный по радиосвязи (при наличии устройств регистрации переговоров)….». Ответ: распорядительный акт (приказ);
ПТЭ_П6_83_В_100. В соответствии с какими нормативными документами на все грузовые и пассажирские поезда на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущего локомотива выдаются перевозочные документы в запечатанном виде и учетный документ, который сопровождает поезд на всем пути следования и составляется на железнодорожной станции формирования поезда? Ответ: В соответствии с Инструкцией по составлению Натурного листа грузового поезда, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 12 февраля 2003 г. № 34)
ПТЭ_П6_87_В_101. Наличие условно-разрешающего сигнала какого светофора служит разрешением грузовому поезду на проследование без остановки красного огня светофора? Ответ: проходного;
ПТЭ_П6_87_В_102. Какому поезду наличие условно-разрешающего сигнала, служит разрешением на проследование без остановки красного огня проходного светофора? Ответ: грузовому поезду ПТЭ_П6_87_В_103. Продолжите предложение «При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок- участку машинист следует до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час, а на железнодорожных путях необщего пользования…..». Ответ: не более 15 км/ч
ПТЭ_П6_90_В_104. В соответствии с какими нормативными документами устанавливаются максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов в зависимости от конструкции железнодорожного пути и типов железнодорожного подвижного состава владельцем инфраструктуры? Ответ: в соответствии с настоящими Правилами. ПТЭ_П6_90_В_105. В соответствии с какими нормативными документами устанавливаются скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования владельцем железнодорожных путей необщего пользования? Ответ: в соответствии с настоящими Правилами.
ПТЭ_П6_90_В_106. Продолжите предложение «При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема должна быть не более…». Ответ: не более 40 км/ч; ПТЭ_П6_96_В_107. Дополните предложение «Машинист обязан знать конструкцию локомотива (моторвагонного поезда), специального ______, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями». Ответ: железнодорожного подвижного состава
ПТЭ_П6_96_В_108. Дополните предложение «Машинист обязан при приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, ________ и работоспособность радиосвязи, радиоэлектронных средств передачи данных, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств». Ответ: комплектность; ПТЭ_П6_96_В_109. Дополните предложение «Машинист обязан при приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, комплектность и работоспособность радиосвязи, __________ средств передачи данных, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств». Ответ: радиоэлектронных; ПТЭ_П6_97_В_110. Что обязан установить машинист на пульте управления радиостанцией после прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда), если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом? Ответ: обязан установить присвоенный номер поезда и номер локомотива;
ПТЭ_П6_102_В_111. Каким работникам допускается проезд в нерабочей кабине локомотива в порядке, установленном соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, при исполнении ими своих служебных обязанностей? Ответ: наряда ведомственной охраны при исполнении ими своих служебных обязанностей;
ПТЭ_П6_108_В_112. Кем или чем устанавливается порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда? Ответ Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60) ПТЭ_П6_108_В_113. Дополните предложение «На участках, оборудованных ________, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и, в исключительных случаях, разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормальной массы и длины». Ответ: автоблокировкой
ПТЭ_П3_18_В_180. Места установки каких сигналов определяются комиссией, назначаемой, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей не общего пользования?
|