Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4. Маркетинг по базам данных
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
СЕРВИС -ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля Розница СЕРВИС -ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Филиалы и совместные предприятия ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Онлайн-торговля Продажи по телефону Розница РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Онлайн-торговля Продажи по телефону ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Продажи в торговых центрах Онлайн-торговля Розница Опт ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование
Date: 2015-08-15; view: 293; Нарушение авторских прав |