Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория матрицы, процесс и духовность





 

Экстраполируя идею процесса на нас самих, мы могли бы смотреть на жизнь как на диаграмму рассеяния. Это означает, что мы бы рассматривали свою биографию с точки зрения оставленного нами следа взаимодействий. В то время как с точки зрения частиц, вы и другие могли бы стремиться объяснять свое поведение на основе вашей культуры, пола, сексуальной ориентации, религии и личной истории, с процессуальной точки зрения, вы – тайна, которую никогда не удастся объяснить иначе, чем в терминах НОР.

Удивительно, как много точек зрения НОР у нас может быть о человеческом существе. Недавно я читал несколько автобиографий К.Г. Юнга. Один автор объяснял работу Юнга тем, что он был сумасшедшим; другой обвинял его в том, что он был швейцарцем; третий говорил, что Юнг делал то, что он делал, потому, что его отец был христианским священником. Еще один автор говорил, что Юнгу не следовало бы иметь сексуальные отношения с тем или этим человеком. Все эти точки зрения НОР представляют собой объяснения жизни Юнга с помощью виртуальных частиц. Но когда все сказано и сделано, мы можем с уверенностью сказать лишь то, что Юнг оставлял за собой взаимодействий отношений. Он оказал определенное влияние на свое общество и человечество в целом, он предложил концепции архетипов и синхронности, и так далее.

В известном смысле, древняя Книга Перемен, китайская И Цзин, верна: человека можно измерять только по воздействию, которое он оказал на других и на окружающую его среду. И Цзин соответствует философии S-матрицы и рассматривает каждого из нас как нечто, по существу, необъяснимое, тайну, неведомое, которое затрагивало окружающий нас мир, взаимодействовало с ним и рассеивало его.

В то время как у вас и у меня могут быть наши личные, индивидуальные чувственные переживания НОР и объяснения того, что мы делаем, в общепринятой реальности о нас нельзя ничего сказать, кроме того, что произошло рядом с нами. Это аналогично применению точки зрения квантовой механики к человеческим существам. По существу, мы – это чувственные переживания НОР, волновые функции, тайны, проявляющиеся в ОР как вы и я, но наша окончательная истина никогда не может быть познана. Каждый «реальный» объект, в конечном счете, основывается на саморефлексивном процессе, который сам не принадлежит к общепринятой реальности. Мы можем соглашаться только в отношении того, что мы делали, – внешнего аспекта наших биографий – но не в отношении того, как мы переживали жизнь, познавали ее, ненавидели и любили.

Подобно И Цзин, буддизм тоже говорит о вашей личности процессуально-ориентированным образом. Он отстраняется от самоописаний или исследований вашей личности и предлагает вам освобождаться от самого себя, своих амбиций, своего здоровья и своего возраста и открываться потоку состояний, непостоянству жизни. С точки зрения буддизма, жизнь состоит в том, чтобы замечать, что проходит через вас, и, отбрасывая личное объяснение, позволять всему идти своим чередом. Вы – осознание потока.

С точки зрения процесса, вы предстаете не как сущность с данными внутренними частями, а как реакционный канал, способ взаимодействия с другими. Всякий раз, говоря о вас, люди говорят о специфической манере, в которой прорабатываются события.

В то время как с одной точки зрения цель состоит в индивидуализации, в познании своих внутренних частей, цель другой точки зрения

– замечать воздействие, которое вы оказываете на других. Развите в качестве реакционного канала, а не индивида с частями, означает знание вашего общего воздействия на отношения, вместо сосредоточения только на том, что вы делали и почему5. Это означает смотреть на свою жизнь как на необъяснимую тайну, общие эффекты которой можно увидеть, но ее точная природа никогда не может быть познана.

 







Date: 2015-08-15; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию