Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ заинтересованных групп
Анализ поведения заинтересованных групп — это попытка совладать с политическими силами на основе рационального подхода и в определенной мере — стремление школы планирования избавиться от сопутствующей политике грязи. Некоторые этих идеи обобщаются в предложенной Р. Фрименом модели «Процесс формулирования стратегии заинтересованных групп», которую мы и приводим ниже. Анализ поведения заинтересованных групп. «Первый шаг в создании стратегических программ для заинтересованных групп - анализ поведения... Мы выделяем по крайней мере три категории повеления любой из заинтересованных групп по каждому вопросу... Это актуальное, или наблюдаемое поведение, потенциальная кооперация…, которая может иметь место в будущем и которая позволит организации достичь положительных результатов в данном вопросе… (и) и конкурентная угроза…, которая генерирует помехи или препятствует достижению целей организации.
2. Объяснение поведения заинтересованных групп. «Следующая задача — логическое объяснение поведения заинтересованных групп... Ее решение предполагает, что менеджер пытается представить себя на месте их представителен, старается вжиться в эту.роль...» (133). 3. Анализ коалиций. «И последний аналитический шаг при построении стратегических программ для заинтересованных групп — поиск возможных коалиций среди себе подобных» (131-135). По мнению Р. Фримена, процесс формулирования стратегии для заинтересованных групп определяет четыре генерические стратегии: наступательную (попытка повлиять на цели других групп), защитную (попытка увязать решение спорного вопроса с уступками в других, более значимых для группы), направленную на сохранение позиций и направленную на изменение правил игры. Хотя подобный подход должен импонировать склонным к планированию индивидам, мы не можем представить себе, что менеджмент корпорации будет анализировать позиции групп, оказывающих влияние на ее деятельность, а затем в соответствии со строгой процедурой пытаться уравновесить оказываемое на них давление. Более реалистичной нам представляется концепция стратегического маневрирования. Date: 2015-08-15; view: 631; Нарушение авторских прав |