Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные битвы
Которые пишущие на тему стратегий в бизнесе авторы подхватили дух и даже букву военных максим. Так, Б. Джеймс описывал «военный опыт, как настоящую золотую жилу апробированных в боевых условиях конкурентных стратегий» (James, 1986:56) и видел в них «значительное сходство* с бизнесом, «в смысле устрашения, наступления, обороны и союзничества», а также в использовании «разведанных, оружия, организации работы тыла и связи, подчиненных единственной цели - противоборству» (45-46). В учебнике, но корпоративной стратегии Роберт Кап также опирается на «милитаристские» максимы — такие как, например, «всегда опережай противника на ход вперед!- и «ОСНОВНОЙ стратегией для всех компаний должна быть концентрация ресурсов в ТОЙ области, в которой она имеет или может максимально быстро развить решающее преимущество перед соперниками» (Katz, 1970:349-350), добавляя: Для крупной компании: A. Решающую роль играет планирование. B. Берегите видыкомпании и стабильность.
А. Атакуй, когда противник отступает. Б. Негонитесь сразу за всеми «зайцами». В. Будь как можно незаметней. Г. Быстро реагируй. (1970:302-303) Пожалуй, наиболее изощренно применяет военный опыт к анализу практики бизнеса Дж. Куинн (прежде всего см. Quinn, 1980a:155-168). По Куинну: «эффективная стратегия развивается вокруг нескольких ключевых концепций и направлений, которые придают единство, сбалансированность и сфокусированность», а также «ощущение своей позиции по отношению к сильному конкуренту» (162, 164). Осуществление стратегии предполагает «проведение разведки боем и действия, направленные на растяжение обороны противника, концентрацию сил, проведение атаки и овладение избранным сегментом рынка, который используется как плацдарм, па котором "наши" перегруппировывают силы так, чтобы добиться превосходства уже на более широком поле...» (160-161). В табл. 4.1 представлены некоторые из встречающихся в работе Дж. Купина термины военной стратегии.
Date: 2015-08-15; view: 416; Нарушение авторских прав |