Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципиальная схема сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя
F1 F2 F3
F1 > F2 F2 < F3 Как видно, СПВРД отличается от дозвукового формами входного устройства и выходного сопла.
Входное устройство имеет центральное тело, позволяющее снизить гидравлические потери, резко возрастающие при замедлении сверхзвукового потока. Так как это сверхзвуковой ПВРД, следовательно он используется при сверхзвуковых полетах, т.е. на входе в двигатель скорость достигает 2 и более Маха. Спрофилированный канал входного устройства – конфузорного типа, что позволяет достичь в его выходном сечении скорости, равной скорости звука. А затем в диффузорном канале уменьшить скорость до дозвуковой. Это необходимо для организации устойчивого и полного сгорания топлива в камере сгорания. Сопло (выходное устройство) представляет собой сопло Лаваля, т.е. 2 состыкованных конуса сужающегося и расширяющегося сечений. Так как это сверхзвуковой ПВРД, то дозвуковой поток необходимо разогнать до скорости звука, что позволяет сделать конфузорный канал. В критическом сечении: . Для получения сверхзвукового потока на выходе из сопла используется канал диффузорного типа.
СПВРД при скоростях полета М = 2÷3 обладают высокой экономичностью, развивают большие тяги при малой массе и относительно простом устройстве.
Таким образом, эффективность ПВРД полностью определяется величиной . Поэтому ПВРД не может обеспечить взлет летательного аппарата, когда , и при его применении необходимы специальные стартовые устройства для разгона летательного аппарата до достаточно большой скорости полета. Этим объясняется его использование в комбинации с турбореактивными двигателями либо с ракетными двигателями. Отсутствие взлетной тяги, и очень сильная зависимость данных ПВРД от не позволяют его использовать в качестве основного двигателя силовых установок самолета, которые эксплуатируются в широком диапазоне . Этот двигатель применяется главным образом на летательных аппаратах одноразового действия специального назначения (самолетах-снарядах и др.), т. е. в тех случаях, когда особенно ценны их преимущества – высокая эффективность при очень больших и относительная легкость и простота конструкции. Для устранения основных недостатков ПВРД были разработаны так называемые пульсирующие ВРД (ПуВРД). Date: 2015-08-15; view: 820; Нарушение авторских прав |