Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная стратификация и ее типы





1) Понятие о социальной стратификации. Социальная стратификация – способ деления общества на группы по различным основаниям.

2) Функции социальной стратификации:

а) упорядочение общественной жизни;

б) организация людей в группы;

в) социализация личности и ее поддержка.

3) Типы социальной стратификации:

а) кастовый;

б) сословный;

в) социально-классовый;

г) по стратам.

4) Критерии социальной стратификации:

а) доход (низший класс, средний класс, высший класс);

б) образование (с начальным, средним, высшим);

в) место жительства (горожане, провинциалы, селяне);

г) профессиональная деятельность (инженеры, учителя, ученые и пр.);

д) этническая принадлежность и т.д.

5) Особенности социальной стратификации в современном обществе.

 

Культура

Средства массовой информации(СМИ)

1. Понятие массовая культура

2. Понятие СМИ

3. Функции СМИ

-информационная

-регулирующая

-культурологическая

4. СМИ в жизни общества.Понятие "Посредническая осада".

5. Характерные черты "Посреднической осады"

-иллюзия бесплатности информации

-сложность в отличии научного изложения от творческого(авторской точки зрения)

-дозировка информации властью

-"эффект айсберга"(знаем только "надводную часть", а о "подводной" не имеем никакого понятия)

6. Виды информации

-заданная

-вынужденная

-нейтральная

7. Законы работы с информацией получаемой из СМИ

 

СМИ

1.Понятие СМИ

2. Основные направления деятельности средств массовой информации

как составной части политической системы общества.

а.удовлетворение информационных интересов общества;

б.обеспечение гласности;

в.изучение и формирование общественного мнения;

г.организация обсуждения, дискуссий по важным проблемам жизни общества;

д.поддержка или критика программ и деятельности государства, партий,

общественных организаций и движений, отдельных лидеров;

е.воспитание политической культуры, морали и др. качеств у граждан.

3.Место и роль средств массовой информации в политической жизни нашего

общества.

а.СМИ - основной источник объективной и достоверной информации

б.роль СМИ в процессе глобализации

4.Тенденции развития СМИ.







Date: 2015-08-15; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию