Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальная стратификация и ее типы⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
1) Понятие о социальной стратификации. Социальная стратификация – способ деления общества на группы по различным основаниям. 2) Функции социальной стратификации: а) упорядочение общественной жизни; б) организация людей в группы; в) социализация личности и ее поддержка. 3) Типы социальной стратификации: а) кастовый; б) сословный; в) социально-классовый; г) по стратам. 4) Критерии социальной стратификации: а) доход (низший класс, средний класс, высший класс); б) образование (с начальным, средним, высшим); в) место жительства (горожане, провинциалы, селяне); г) профессиональная деятельность (инженеры, учителя, ученые и пр.); д) этническая принадлежность и т.д. 5) Особенности социальной стратификации в современном обществе.
Культура Средства массовой информации(СМИ) 1. Понятие массовая культура 2. Понятие СМИ 3. Функции СМИ -информационная -регулирующая -культурологическая 4. СМИ в жизни общества.Понятие "Посредническая осада". 5. Характерные черты "Посреднической осады" -иллюзия бесплатности информации -сложность в отличии научного изложения от творческого(авторской точки зрения) -дозировка информации властью -"эффект айсберга"(знаем только "надводную часть", а о "подводной" не имеем никакого понятия) 6. Виды информации -заданная -вынужденная -нейтральная 7. Законы работы с информацией получаемой из СМИ
СМИ 1.Понятие СМИ 2. Основные направления деятельности средств массовой информации как составной части политической системы общества. а.удовлетворение информационных интересов общества; б.обеспечение гласности; в.изучение и формирование общественного мнения; г.организация обсуждения, дискуссий по важным проблемам жизни общества; д.поддержка или критика программ и деятельности государства, партий, общественных организаций и движений, отдельных лидеров; е.воспитание политической культуры, морали и др. качеств у граждан. 3.Место и роль средств массовой информации в политической жизни нашего общества. а.СМИ - основной источник объективной и достоверной информации б.роль СМИ в процессе глобализации 4.Тенденции развития СМИ. Date: 2015-08-15; view: 519; Нарушение авторских прав |