Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая свобода и социальная ответственность. 1.Экономическая свобода – как условие возникновения социальной ответственности предпринимателя





1.Экономическая свобода – как условие возникновения социальной ответственности предпринимателя.

2. Факторы экономической свободы.

а) защита прав собственности

б) экономическая самостоятельность субъектов предпринимательства

в) наличие конкуренции

3. Внутренние проявления социальной ответственности предпринимателей.

а) обеспечение условий жизни работников

б) создание условий для повышения квалификации работников

в) обеспечение безопасности труда

4. Внешние проявления социальной ответственности предпринимателей

а) разработка социальных программ

б) благотворительные пожертвования и спонсорская помощь

в) обеспечение экологической безопасности

Место информации в современной экономике

1.Информация в постиндустриальном обществе.

2.Информация как фактор производства.

а)прибыль

б)процент

в)зарплата

3.Специфика информации.

а)быстрая изменчивость.

б)сложность определения цены.

в)использование информации в постиндустриальном обществе.

4.Значение информации в современной экономике.

а)развитие производства.

б)быстрое изучение спроса.

Рынок труда

1. Труд как экономический ресурс.

2. Спрос и предложение на рынке труда.

3. Сегментация рынка труда:

а) руководители высшего звена;

б) специалисты с высшим образованием;

в) персонал средней квалификации;

г) высококвалифицированные рабочие и др.

4. Мотивация труда и трудовые отношения:

а) оплата труда;

б) развитие экономической демократии.

5. Безработица:

а) сущность безработицы;

б) структура и виды безработицы;

в) масштабы безработицы.

6. Государственное регулирование рынка труда:

а) стимулирование роста занятости;

б) программы профессионального образования;

в) программы социального страхования.

Date: 2015-08-15; view: 805; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию