![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Кризис подросткового возраста. Развитие самосознания в подростковом возрасте. Основные новообразования подросткового возраста. Психологическая характеристика юношеского возраста
Подростковый возраст – это особенный период в жизни человека, который сопровождается психологическим кризисом личности. Кризис этого периода имеет два сценария развития: независимый кризис и зависимый. В первом случае кризи имеет такие проявления:
Ноообразования -чувство взрослости -развитие самосознания - формирование идеала личности -интерес к прот-ому полу -повышенная возбудимость -частая смена настроения - потребность в самоутверждении и самосовер-ии
25. Молодежная субкультура. Применение субкультурного подхода в работе с молодежью Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) понятие (термин) в социологии,антропологии и культурологии — обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами[1][2]. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других основах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы. Другим известным примером являются молодёжные субкультуры. А. Коэн пишет, что «субкультура- это культура в культуре, имеющая строго определенные контуры. Она включает знания, верования, цели и ценности, суждения и оценки, предрассудки и Возможно ли выделение субкультуры на основании лишь возрастных особенностей ее представителей? Или, скорее,можно говорить о молодежной субкультуре как о системе различных субкультур? В литературе мы встречаем противоречивые утверждения: «молодежная субкультура - это культура определенного молодого поколения, обладающего общностью стиля жизни, поведения, групповых Противоположная точка зрения по этому вопросу: существование «молодежной субкультуры» как отдельного культурного феномена сегодня невозможно. Молодежная субкультура, присущая целому поколению россиян в реальности не существует. Поколение 16 - 30-летних(как правило, понятие «молодежь» употребляется в отношении этой категории)отличается высокой степенью дифференциации различных параметров. Скорее, можно говорить о субкультурном плюрализме, присущем современной молодежи, столь сильно различающейся по социальному статусу, образу жизни, нормам и ценностям. «На наш взгляд, трактовать культурные феномены как присущие (даже в смысле их «ядра») всем В данном разделе мы рассмотрим субкультурный подход применительно к следующим сферам: - коммерческая сфера; - государственные структуры; - общественные организации. По нашему мнению, именно отсутствие знаний и умения применять эти знания на практике, приводит к снижению эффективности работы представителей вышеперечисленных сфер. В работе ряда авторов мы встречаем идеи об использовании субкультурного подхода как основного инструмента маркетинга. «Техника описания целевой аудитории как специфической субкультуры открывает огромные перспективы как для новичков модного бизнеса, так и для брендов, уже завоевавших Исследователями подчеркивается невозможность разработки продукта, который являлся бы универсальным не только для общества в целом, но и для отдельных групп, выделяемых по признаку дохода или возраста. «Глубоко ошибаются те, кто полагает, что бренд, пусть даже всемирно известный, является продуктом «для всех», и потому требует коммуникации, направленной на все социальные группы. Такое утверждение в корне неверно по отношению даже к В различных молодежных субкультурах уже сформированы Усилия по продвижению товара, таким образом, 1. Выявление насущных 2. Формирование потребностей На практике это реализуется с помощью комплекса С чем связана, по нашему мнению, важность вовлечения «Выгода» для 1. Приобретение необходимого 2. Организация собственного 3. Возможность социализации 4. Осознание 5. Иногда участие в проектах Для организации 1. Перекладывание некоторого 2. Повышение известности и 3. Более активная реализация С точки зрения общества в целом, существуют следующие 1. Социальный эффект 2. Вовлечение молодежи в 3. Участие в деятельности По нашему мнению, субкультурный подход в Изучение субкультуры молодежи поможет: 1. 2. 3. Таким образом, интерес НКО к молодежи - Молодежь как - Молодежь как - Молодежь как
Date: 2015-08-15; view: 531; Нарушение авторских прав |