Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устройство парка, организация внутреннего порядка в нем
Ответственность за содержание вооружения, военной техники, помещений и участков территории парка, закрепленных за подразделениями, возложена на командира подразделения. Личный состав допускается в парк в установленное для работы и занятий в парке время только в строю под командой офицеров, прапорщиков, сержантов. Водители, прибывшие для вывода машин по тревоге, допускаются в парк по предъявлении путевых листов «по тревоге» в соответствии с инструкцией. К машинам и другой технике, находящейся в парке, допуск военнослужащих, за которыми они закреплены, по разрешению лиц, допущенных к вскрытию хранилищ и парковых помещений согласно приказа командира части. Допуск в гараж и работы в нем во время, не установленное приказом командира части, производится только с разрешения командира части. Ключи хранятся: - от замков зажигания: один комплект – у дежурного по дивизиону, другой – у дежурного по роте в опечатанном ящике; - от помещений и ворот гаража - у дежурного по дивизиону. - Ключи от замков зажигания выдаются водителям только от машин, за которыми они закреплены, при наличии машины в наряде на использование машин и путевого листа. Все парковые помещения, хранилища, склады после окончания работ или в конце рабочего дня, а также технику, находящуюся на открытых площадках, опечатывают и сдают под охрану дежурного по дивизиону только лицам, за которыми они закреплены и отданным приказом по части после проверки противопожарного состояния. Машины выезжают из парка по утвержденному командиром части наряду, технически исправные и обслуженные, с водителями, имеющими документы, удостоверяющие их личность и на право управления машиной, прошедшими пред рейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс с оформленными путевыми листами, подписанными начальником автослужбы (должностными лицами ответственными за эксплуатацию вооружения и техники подразделения) и имеющими отметку начальника контрольно-технического пункта, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка. Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира части с отметкой в путевом листе, заверенной чертовой печатью части. При нахождении в гараже прикомандированных машин из других воинских частей для выхода в рейс включают их в наряд на использование машин, проводят проверку технического состояния начальником КТП, записывают в журнал выхода и возвращения машин, а водительский состав подвергают медицинскому осмотру. В подразделении, не имеется суточного наряда по гаражу, выполнение обязанностей дежурного по гаражу возложены на дежурного по дивизиону. Для упорядочивания организации внутренней службы и контроля технического состояния выходящих в рейс и возвращающихся из рейса машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей этих подразделениях в отдельном помещении (кунге) оборудованы рабочие места дежурного по парку и начальника контрольно-технического пункта в соответствии с требованиями Директивы заместителя Министра обороны по вооружению Вооруженных Сил Республики Беларусь № 3/4361 от 26 ноября 1999 года. Техническое обслуживание машин проводится после каждого их возвращения из рейса, а также после установленного нормативами пробега. Осмотр и обслуживание машин, а также дооборудование и благоустройство гаража проводится в парковые, парково-хозяйственные дни и во время, отведенное для ухода за вооружением и военной техникой. Запрещено ставить на стоянки не обслуженные машины. Для вывода техники из хранилищ, со стоянок при пожаре ежесуточно назначается дежурный тягач, укомплектованный средствами эвакуации и пожаротушения. Дежурный тягач содержится в постоянной готовности к использованию по назначению. Текущие ремонты машин производятся на пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОР). Техническое обслуживание № 1, 2 производятся на ПТОРе и в сооружениях на местах стоянки машин. Сезонное техническое обслуживание проводится на ПТОРе и в сооружениях в специально отведенных для этих целей боксах. Ежедневное ТО машин после возвращения их из рейса проводится на площадке ежедневного технического обслуживания. Машины, вернувшиеся из рейса в парк после 18 часов, допускается к эксплуатации на следующий день только после проведения с ним ежедневного ТО. Использование машин планируется с учетом предоставления водителям необходимого времени для технического обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха. Инструктаж водителей и старших машин проводится в день предшествующий выходу машин в 17.45 при управлении части - командиру части, в отдельно расположенных подразделениях – командиру подразделения (группы подразделений), при необходимости – в день выхода машин перед выходом. Дежурному по дивизиону при смене дежурства в рапорте производится доклад заместителю командира по вооружению о машинах, не вернувшихся из рейса по состоянию на 18.00 и по каким причинам для принятия решения. Скорость движения в гараже установлена не более 5 км/час.
Date: 2015-08-15; view: 1892; Нарушение авторских прав |