Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство парка, организация внутреннего порядка в нем





Ответственность за содержание вооружения, военной техники, помещений и участков территории парка, закрепленных за подразделениями, возложена на командира подразделения.

Личный состав допускается в парк в установленное для работы и занятий в парке время только в строю под командой офицеров, прапорщиков, сержантов.

Водители, прибывшие для вывода машин по тревоге, допускаются в парк по предъявлении путевых листов «по тревоге» в соответствии с инструкцией. К машинам и другой технике, находящейся в парке, допуск военнослужащих, за которыми они закреплены, по разрешению лиц, допущенных к вскрытию хранилищ и парковых помещений согласно приказа командира части.

Допуск в гараж и работы в нем во время, не установленное приказом командира части, производится только с разрешения командира части.

Ключи хранятся:

- от замков зажигания: один комплект – у дежурного по дивизиону, другой – у дежурного по роте в опечатанном ящике;

- от помещений и ворот гаража - у дежурного по дивизиону.

- Ключи от замков зажигания выдаются водителям только от машин, за которыми они закреплены, при наличии машины в наряде на использование машин и путевого листа.

Все парковые помещения, хранилища, склады после окончания работ или в конце рабочего дня, а также технику, находящуюся на открытых площадках, опечатывают и сдают под охрану дежурного по дивизиону только лицам, за которыми они закреплены и отданным приказом по части после проверки противопожарного состояния.

Машины выезжают из парка по утвержденному командиром части наряду, технически исправные и обслуженные, с водителями, имеющими документы, удостоверяющие их личность и на право управления машиной, прошедшими пред рейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс с оформленными путевыми листами, подписанными начальником автослужбы (должностными лицами ответственными за эксплуатацию вооружения и техники подразделения) и имеющими отметку начальника контрольно-технического пункта, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка.

Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира части с отметкой в путевом листе, заверенной чертовой печатью части.

При нахождении в гараже прикомандированных машин из других воинских частей для выхода в рейс включают их в наряд на использование машин, проводят проверку технического состояния начальником КТП, записывают в журнал выхода и возвращения машин, а водительский состав подвергают медицинскому осмотру.

В подразделении, не имеется суточного наряда по гаражу, выполнение обязанностей дежурного по гаражу возложены на дежурного по дивизиону.

Для упорядочивания организации внутренней службы и контроля технического состояния выходящих в рейс и возвращающихся из рейса машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей этих подразделениях в отдельном помещении (кунге) оборудованы рабочие места дежурного по парку и начальника контрольно-технического пункта в соответствии с требованиями Директивы заместителя Министра обороны по вооружению Вооруженных Сил Республики Беларусь № 3/4361 от 26 ноября 1999 года.

Техническое обслуживание машин проводится после каждого их возвращения из рейса, а также после установленного нормативами пробега.

Осмотр и обслуживание машин, а также дооборудование и благоустройство гаража проводится в парковые, парково-хозяйственные дни и во время, отведенное для ухода за вооружением и военной техникой.

Запрещено ставить на стоянки не обслуженные машины.

Для вывода техники из хранилищ, со стоянок при пожаре ежесуточно назначается дежурный тягач, укомплектованный средствами эвакуации и пожаротушения. Дежурный тягач содержится в постоянной готовности к использованию по назначению.

Текущие ремонты машин производятся на пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОР). Техническое обслуживание № 1, 2 производятся на ПТОРе и в сооружениях на местах стоянки машин. Сезонное техническое обслуживание проводится на ПТОРе и в сооружениях в специально отведенных для этих целей боксах.

Ежедневное ТО машин после возвращения их из рейса проводится на площадке ежедневного технического обслуживания. Машины, вернувшиеся из рейса в парк после 18 часов, допускается к эксплуатации на следующий день только после проведения с ним ежедневного ТО.

Использование машин планируется с учетом предоставления водителям необходимого времени для технического обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха.

Инструктаж водителей и старших машин проводится в день предшествующий выходу машин в 17.45 при управлении части - командиру части, в отдельно расположенных подразделениях – командиру подразделения (группы подразделений), при необходимости – в день выхода машин перед выходом. Дежурному по дивизиону при смене дежурства в рапорте производится доклад заместителю командира по вооружению о машинах, не вернувшихся из рейса по состоянию на 18.00 и по каким причинам для принятия решения.

Скорость движения в гараже установлена не более 5 км/час.

 

Date: 2015-08-15; view: 1831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию