Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок внесения проектов и рассм-е по бюд-м субъектов и муниц.обр.опр-ся соотв-ми законод-ми актами





2.Прав-во РФ вносит на рассм-е и утв-е в Гос.Думу прокт фед.Б не позднее 1окт.текущего года. Одновременно он предост-ся през-ту и Счётной Палате. Проект ФБ рассм-ся ГДой в 3чтениях, затем проект передаётся на одобрение Совету Фед-и. Одобр-й п-т отправ-ся на подпис-е през-ту. Подпис.п-т принимает форму закона(подлежит опубл-ю в теч-и 5дней).

3. Исполн-е Б -предусм-т обесп-е полного и своевр-го поступ-я всех предусм-х дох-в и фин-я всех заплан-х расх-в. Исп-е Б происх-т в течение фин.года(1янв.- 31 дек.).Орг-я и исп-е Б возлаг-ся на соотв.фин.орган. Осущ-ся на основ-и сводной б-й росписи, б-х росписей главн.распоряд-ей и распоряд-ей, кассового плана. Б-ты всех уровней исп-ся на основе принципов единства кассы,подведомствен-ти расх-в. Исп-е б-та по дох-м предусм-т прогноз-е поступ-ий дох-в, зачисление на единый счёт бюд-та дох-в, возврат и учёт излишне упл-х и ошибочно зачисл.сумм, форм-е и пред-е отчётности. Исп-е б-та по расх-м вкл.приянтие, подтвержд-е, санкцион-е оплаты и подтв-е исп-я б-х обяз-в. Исп-е б-та в РФ казначейское (орган, кот.кассово обсл-т исп-е б-та – казнач-во).

4.Все операции по исп-ю б-та подл-т б-му учёту на основе единого плана счетов.на его осн-и сост-ся б-я отч-ть.Формы б-го учёта и отч-ти утв-ны Мин.Фином. Б-я отч-ть вкл.:отчёт об исп-и Б, баланс исп-я Б,отчёт о фин.рез-х дея-ти, от-т о движ-и ДС и поясн.записку. Отч-ть бывает месячн,кврт,год-я. Год-й от-т об исп-и Б подл-т утв-ю в форме закона(реш-я). До момента утв-я от-та Счётн.палатой осущ-ся его внешняя проверака.

БК РФ ввел казначейское исп-ние бюджетов на тер-рии РФ. На органы исполнит. власти возлагается орг-ция исп-ния б-тов, упр-ние счетами б-тов и бюдж. ср-вами. Указанные органы явл. кассирами всех распорядителей и получателей бюдж. ср-в и осущ-ют платежи за счет бюдж. ср-в от имени и по поручению бюдж. учреждений. Органы ФК - единая централизован. система, созданная по террит принципу и входящая в состав Минфина РФ. Структура террит. органов ФК явл. трехуровневой: 1-й уровень – Гл. упр-е ФК (ГУФК) возглавляется нач-ком в ранге зам. министра фин-ов, осущ-ет сводный систематич. учет операций и упр-е дв-нием ср-в на счетах каз-ва; информирует высшие исполнит. и законодат. органы власти о рез-тах исп-ния фед. б-та по доходам и расходам. Руководит работой нижестоящих органов каз-ва, получает от них оперативную инф-цию и отчетные данные о доходах и ср-вах фед. бюджета и обеспечивает исп-ние ими бюджета в соотв. с действующим зак-вом. 2 -й уровень – упр-я ФК (УФК) по республикам в составе РФ, областям, автоном. образованиям, г. Москве и СПб, обеспеч-т через нижестоящие органы каз-ва исп-ние всех решений о форм-нии дох. части и расходованию ср-в фед. б-та. 3-й уровень – отделения ФК (ОФК) по городам, р-онам и районам в городах, кроме городов районного подчинения, осущ. форм-ние доходной части фед. б-та на тер-рии и обеспеч-ют целевое фин-ние расходов по бюджетополучателям. Выполняют учет операций по движению ср-в на счетах каз-ва в банках и лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в органах каз-ва, и представляют вышестоящим органам каз-ва инф-цию об исп-нии доходов и расходов фед. бюджета на тер-рии. Исп-ние фед. бюджета осущ-ся органами ФК на счетах, открытых в ЦБ РФ и его учреждениях (главных управлениях или РКЦ) или в уполномоченных КБ-х по согласованию с Минфином РФ. Главный распорядитель – органы гос. власти РФ, субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюд. учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в соотв. с ведомствееной классификацией расходов. Распорядитель бюджетных средств – орган гос. власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств Получатель бюдж. ср-в – бюдж. учреждение или иная орг-ция, имеющая право на получение бюдж. ср-в в соответствии с бюдж. росписью на текущий фин. год. Бюдж. учреждение – орг-ция, созданная органами гос. Власти РФ, субъекта РФ или органа местного самоуправления для осущ-ния функций некоммерч. хар-ра, деят-ть которой фин-ся из соотв-щего бюджета или бюджета гос. ВБФ на основе сметы доходов и расходов.

Также сущ-т банковская и смешанная сис-ма исп-я б-в.

Преимущества казн-й сис-мы: Сис-ма позволяет сделать процесс его исполнения прозрачным и подконтрольным гос органам; повышает сохранность средств, повышает скорость расчётов в гос.секторе (сокращ-ся неплатежи), высвобождается значительный объем бюджетных средств за счет перехода от авансирования расходов к оплате счетов по факту.

 

Date: 2015-07-27; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию