Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОсобенноеХочется сказать о том, что на современном этапе мир стал чем-то особенным. И эта особенность с одной стороны в виде великих абсурдов проявляется, никогда ещё мир не был так абсурден. И этот абсурд видится прежде всего в отсутствии смыслов. Жизнь без смысла? Это абсурд. Хотя можно искать, желать смысла, и это было всегда, и это правильно, но параллельно иметь нечто тебя организующее (предшествующий смысл). Мир разучился мыслить, и если представить высшего судию, который судит коллективно мир, за то, что исповедует большинство, то мира бы уже давно не было, похоже суда нет, лишь индивидуальности высшие хранят и берегут Землю. И потому абсурд допустим, пока есть особенные, которые в силу такого своего необычного статуса ещё и незаметны до поры, до времени, потому что свойство особенного - удивлять внезапным, в том числе внезапным появлением. С другой стороны особенность нашего мира состоит в том, что мир как никогда "хорош" в том, что мы называем термином "открытость" (inclusiveness), или "инклюзивность" - включение в себя. Что я имею ввиду? Говорю о том, что мы стали друг для друга открыты, прозрачны, включающими в себя частицы мышления друг друга, что несмотря на абсурд в отсутствии смыслов, благородства также и аристократизма, или просто живой силы присутствия в мире, мы открыты и политически, и философски, и социологически, и коммуникативно, во всех вариациях, это не обозначает, что мы свободны. Как раз скорее наоборот, потому что с позиций мысли открытость ведёт к умножению проблем, любая открытость есть испытание, любое включение в себя других, и другим себя есть дополнительная работа и путь. И потому мир таков, он сложен не потому что есть нечто непонятное и зудящее в душе, как нарывающаяся рана, а потому что открытость неизбежна, и на фоне её абсурд в поведении людей. Вот точки нашей жизни, вот то, что следует из мира. И в такой ситуации не обязательно спрашивать: "что делать?" или пытаться построить новое, в такой ситуации надо смотреть на причины - нужно нам уходить от открытости и от абсурда или нет, и если "да", то уходить и возводить новые контрольные пункты идеалов, тем, кто может, кто хочет. Хотя можно ничего не делать, и это также будет ответом. Хорошо бы усвоить, что в мире всё имеет воздействие, даже когда мы ничего не делаем, мы воздействуем, даже когда говорим, влияем, даже когда спим, творим судьбы мира, и потому мы и так в процессе. Но для меня приятней мир, в котором, всё же, каждый знает своё место и в нём реализуется и также в котором критику сменяет моделирвоание, хватит критиковать, хочу общество, которое пережило критику и способно посвящать силы моделям новой, вечной неувядаемой философии и мира в целом.
|