Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования
Обеспечение государственной поддержки строительства новых дошкольных образовательных учреждений, а также развития всех форм дошкольного образования, таких как семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека, центры игровой поддержки ребенка и другие, включая негосударственный сектор. Обеспечение развития способностей каждого ученика массовой школы, доступности для каждого старшеклассника выбора профилей обучения, соответствующих его склонностям и жизненным планам. Законодательное закрепление правовых механизмов реализации права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования (права на инклюзивное образование). Обеспечение реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их поддержки на всех уровнях образования. Создание условий для развития различных региональных вариантов поликультурной модели дошкольного и общего образования, обеспечивающей формирование российской гражданской идентичности. Продолжение внедрения электронных, устных и других новых форм оценки знаний обучающихся, а также расширение содержания тестирования в рамках совершенствования существующих моделей проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации. Обеспечение условий для выявления и развития одаренных детей Воронежской области. Поддержка и развитие инфраструктуры творческого формирования детей и подростков. Сохранение и передача новым поколениям традиций театрального и музыкального искусства Воронежской области. Популяризация и расширение доступности театрального и музыкального искусства для детей и подростков. Создание региональной системы мер по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому, культурно-эстетическому развитию детей, направленной на предотвращение межэтнических конфликтов, ксенофобии, асоциального поведения. Расширение представлений о содержании музейной культуры. Развитие начальных навыков восприятия музейного языка. Создание условий для творческого общения и сотрудничества детей в рамках музея. Поэтапная модернизация всех детских библиотек, создание собственных и объединенных электронных ресурсов, развитие интернет-технологий. Внедрение новых технологий посредством распространения электронных библиотечных ресурсов в библиотеках-филиалах, сельских библиотеках. Обеспечение приоритета интересов детей и юношества в информационно-библиотечном обслуживании, создание условий для интеллектуального и нравственного развития подрастающего поколения и его социализации. Обеспечение разработки примерных программ, определяющих единую содержательную основу подготовки педагогов-психологов, а также детального правового регулирования оказания психологической помощи детям педагогами-психологами. Создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения. Date: 2015-08-15; view: 502; Нарушение авторских прав |