Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплины. Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: студент должен обладать следующими знаниями и умениями:Стр 1 из 14Следующая ⇒
Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: студент должен обладать следующими знаниями и умениями: · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; · владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; · владеет навыками подготовки юридических документов; · способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; · способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; · способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению. Для достижения поставленной цели студенты должны: Знать: · природу и сущность уголовно-процессуальной деятельности; · типы и формы уголовного процесса; · процессуальное положение ее субъектов; источников доказательств и процесса доказывания; · основания и порядок применения мер процессуального принуждения; · сущность институтов обжалования и реабилитации; · процессуальную форму каждой стадии уголовного процесса. Уметь: · оперировать уголовно-процессуальными понятиями и категориями; · анализировать юридические факты, порождающие появление каждой стадии уголовного процесса; · анализировать, толковать и правильно применять уголовно-процессуальные нормы; принимать процессуальные решения и совершать их в точном соответствии с уголовно-процессуальным законом; · осуществлять правовую экспертизу уголовно-процессуального закона; · давать квалифицированные юридические консультации и заключения; · правильно составлять и оформлять уголовно-процессуальные документы. Владеть: · уголовно-процессуальной терминологией, навыками работы с правовыми актами и статистическими сведениями; · навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики, процессуальных проблем и коллизий; реализации уголовно-процессуальных норм, принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Date: 2015-08-15; view: 345; Нарушение авторских прав |