Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Веревка или нить?





Или возьмем другой пример. Предположим, вам нужно перебраться через глубокую пропасть с одной скалы на другую, расположенную на противоположном конце пропасти в пятидесяти метрах от вас. У вас под ногами полторы тысячи метров пустоты, а в руках толстая дюймовая веревка, способная выдержать груз весом в несколько тонн. Однако, есть одна проблема - в вашей веревке только 25 метров, а ширина пропасти -50. Но тут появляюсь я и говорю: "Не беспокойтесь, у меня есть 25 метров прочной нити, мы можем привязать мою нить к вашей веревке и тогда вы переберетесь на другой конец пропасти. " Скорее всего вы откажетесь от моего предложения. Тогда я спрошу: "В чем же дело, вы что, не доверяете веревке?" "Нет, - ответите вы, - веревке я доверяю, а не доверяю вашей нитке". Но давайте изменим условие. Предположим у вас не 25, а все 40 метров веревки и к ней останется привязать только 10 метров моей нити. Все равно вы будете чувствовать себя неспокойно. Представим даже, что ваша веревка - 49 метров и ее нужно надвязать моей ниткой лишь на метр, пускай даже на 10 сантиметров. Но в том-то и дело, что даже если вы надвяжете веревку всего пятью сантиметрами нитки, вы разобьетесь о скалы точно так же, как если бы пытались перебраться через эту глубокую пропасть просто по нитке. Совершенно ясно, что в данном примере прочная веревка символизирует то, что сделал для нашего спасения Христос, а нить - наши собственные дела. Поэтому мы должны уповать лишь на одного Христа. Как сказал Чарльз Сперджен, "всего лишь один человеческий стежок способен погубить все полотно нашего спасения".


Я НЕ ВЕРЮ В ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

Воскресение Христа является наиболее точно установленным фактом древней истории. Я еще ни разу в жизни не встречал человека, который прочитал хотя бы одну книгу, содержащую свидетельство о воскресении Христа, и не поверившего в Него. Зато мне приходилось встречать немало людей, которые не верили в воскресение Христово, но они никогда не исследовали факты, подтверждающие это событие. Как-то девятнадцатилетний молодой человек сказал мне: "Это всего лишь ваше мнение, вам нечем его подтвердить". Несмотря на всю нелепость этого заявления, оно представляет мнение очень многих людей. Но в действительности христианская вера является единственной исторической, основанной на неопровержимых фактах, религией в мире. Библия никогда не призывает нас к слепой вере, она призывает нас верить фактам. Слепая вера - это вера, не основанная на свидетельствах. А Библия призывает нас к тому, чтобы верить многим неопровержимым доказательствам. Однако выдерживают ли эти доказательства критический анализ? Обратимся к специалистам. Доктор Саймон Гриндлиф, профессор юриспруденции Гарвардского университета, по праву считается наиболее признанным экспертом в области свидетельских показаний в истории юриспруденции. Председатель Верхов­ного Суда Соединенных Штатов признал его величайшим авторитетом в области теории свидетельств. И его мнение о достоверности того или иного свидетельского показания считалось решающим в суде любой англоязычной страны мира. Написав немало трудов о свидетельских показаниях в суде, он решил применить свои богатейшие познания в этой области, чтобы отделить истинное от ложного в истории, связанной с воскресением Христа. Доктор Гриндлиф детально исследовал все свидетельские показания, касающиеся воскресения Спасителя и пришел к выводу, что в любом объективном, непредвзятом суде в мире подобные доказательства воскресения Христа были бы признаны абсолютным историческим фактом. Таково мнение величайшего в мире авторитета в области свидетельских показаний, которого только знала история юриспруденции, - доктора Саймона Гриндлифа из Гарвардского университета.

Я НЕ ВЕРЮ В ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Наша вера в жизнь после смерти основывается на воскресении Иисуса Христа из мертвых и ясных утверждениях Св. Писания, что человек был создан для жизни вечной и будет жить всегда либо в Царствии Божием, либо в аду. Традиционно ученые довольно скептически относились к возможности жизни после смерти, однако недавно целый ряд ученых пришли к выводу, что жизнь после смерти продолжается. При этом они основывались исключительно на результатах своих научных наблюдений. Основой для такого вывода послужили тщательные опросы сотен людей, переживших клиническую смерть, и после реанимации рассказавших, что они пережили, пока находились в этом состоянии. Мне лично доводилось беседовать с людьми, которым уже в этом мире довелось вкусить немного Рая или ада. Поскольку ни в медицине, ни в юриспруденции нет единого мнения относительно того, когда наступает смерть, в этих опытах многое еще предстоит прояснить. Но тем не менее, они дают нам новые интересные свидетельства того, что жизнь после смерти продолжается, причем приносит с собой либо радость, либо мучения.


По опыту я знаю, что такого рода свидетельства оказывают очень большое влияние на многих скептиков. Поэтому, столкнувшись с возражением типа: "Я не верю в жизнь после смерти", можно осторожно поделиться с ними следующими данными:

"Сейчас существуют неопровержимые факты, свидетельствующие о том, что есть жизнь после смерти". Причем это утверждение было сделано не энтузиастом проповедником и не богословом-затворником, живущим в своей башне из слоновой кости, а ученым в собрании других ученых. Звучало оно буквально так: "Сейчас получены неопровержимые данные, которые говорят - есть жизнь после смерти". Принадлежат эти слова доктору Элизабет Кюблер-Росс, специалисту в области психиатрии. Произнесены они были на Национальной конференции по проблемам смерти, умирания и жизни после смерти, на которой присутствовали тысячи ученых, медиков и представителей других профессий.

Доктор Кюблер-Росс не была христианкой и даже не религиозной женщиной, но тем не менее сделала этот вывод, основанный на исследовании сотен случаев безнадежно больных пациентов. Ее доклад основывался на тщательном исследовании данных, собранных у сотен людей, переживших клиническую смерть, которых потом удалось вернуть к жизни.


Раньше нередко приходилось слышать: "Вот если бы кто-то вернулся оттуда и рассказал, тогда бы я задумался". Что же, друзья, пора задуматься, поскольку там уже побывали многие - достоверно установлено и описано порядка пятисот подобных случаев. Рассказы пациентов, переживших клиническую смерть, тщательно анализировались учеными, причем не только доктором Кюблер-Росс, но и другими. Кстати, вы знаете, где состоялась эта конференция, на которой было сделано это удивительное заявление? В Калифорнийском университете в Беркли! В самом центре контр-культуры были получены доказательства жизни после смерти. Причем, доктор Кюблер-Росс утверждает, что данные, приведенные пациентами, пережившими клиническую смерть и побывавшими вне своего тела, научно установлены и проверены. "Мы просто боялись признать это", - сказала она.

Хотите узнать, что происходит, когда вы умираете и что представляет собой сам процесс умирания? Существует порядка 500 показаний различных людей, принад­лежащих к различным профессиональным и социальным группам, исследованных разными учеными.

Все пациенты рассказывают, что, покинув тело, они как-бы поднимались к потолку и могли наблюдать, что происходило в реанимационной палате и очень подробно описывали все детали происходившего. Таких случаев было зафиксировано ни два, ни три, а около пятисот в разных странах мира. При этом все они рассказывают о том, что на некотором расстоянии им приходилось видеть"светящееся существо", видели его даже атеисты. Св. Писание говорит нам, что есть лишь Он Один, к Которому мы должны прийти и это Иисус Христос! Даже атеистам придется предстать пред Ним. После встречи со светящимся существом, источавшим любовь и заботу, многие с нежеланием возвращались в свое нередко пострадавшее тело с его ограниченными возможностями. В заключение, обращаясь к коллегам, доктор Кюблер-Росс сказала: "Сейчас мы располагаем солиднейшей фактической поддержкой, содержащей свидетельства сотен различных пациентов. Лично для меня не остается ни тени сомнения. Раньше я говорила: я верю в жизнь после смерти. Сейчас я знаю это". Аудитория из тысячи медиков, биологов и физиологов встретила эти слова овацией.


ВСЕ РАВНО ВСЕ СПАСУТСЯ...

Время от времени вам придется столкнуться с человеком, который станет возражать, говоря: "Какой смысл стараться, все равно Бог милосерден и всем дарует спасение". В принципе это возражение совпадает с уже рассмотренным нами утверждением, что ада не существует, просто оно выражено в несколько иной форме. Человеку, придерживающемуся подобного заблуждения, полезно процитировать следующие стихи Евангелия от Матфея: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его... " и пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мат. 25:41,46).

КАК-НИБУДЬ ПОТОМ, НЕ СЕЙЧАС...

Нередко случается так, что ваш собеседник выслушает Благую Весть и признает ее истинность, но не захочет сразу же принять Христа. Разумеется, это чрезвычайно самонадеянно с его стороны. Такой человек предполагает, что у него будет еще возможность ответить на милосердное приглашение Господа. Может быть, такая возможность ему и представится, а может быть, и нет. Поэтому евангелист должен убедить такого человека и подчеркнуть важность этого решения. Вспомним, как Иисус предупредил глупца, который говорил: "И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей веселись". Спаситель сказал ему: "безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" Та же мысль звучит и у апостола Павла: "Во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2 Кор. 6:2).

Козни сатаны. С каким бы возражением вам не пришлось столкнуться, смотрите на него, как на козни лукавого, который стремится помешать вам донести до человека Благую Весть. Кроме того, помните, что вы пришли к человеку не для того, чтобы одержать над ним победу в споре. Предотвращая возможные возражения и умело преодолевая те, которые возникают в ходе разговора, спокойно и уверенно ведя беседу, вы можете, снабдить вашего собеседника достаточной информациейдля принятия важного решения.








Date: 2015-07-27; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию