Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка цементного ящика





После постановки мягкого пластыря на пробоину. Экипаж изнутри судна добирается к месту пробоины. Зачищает место установки опалубки(постановки цементного ящика). Готовит цементный ящик и готовит раствор цемента для заливания в этот ящик. Наиболее надежным способом заделки пробоины в корпусе является бетонирование. Составные части цементного ящика (раствора): цемент, заполнители(песок, вода и др.), сначала насыпают щебень разравнивают по всей площади, используют цемент марки 500-600, насыпают цемент и перемешивают с песком и щебнем в сухую, затем перемешивают смесь заливаю пресной водой, до тех пор пока раствор не примет вид сырой массы. Приготовление можно делать и на соленной воде, но с пресной прочнее. Подавать и укладывать бетон нужно непрерывно, чтобы последующие слои бетона накладывались на еще не высохший бетон.

114. Работа с одной стрелой и спаренными стрелами способом «на телефон».

Перед началом грузовых операций соединяют два грузовых шкинтеля на один гак, отсоединяются внутренние оттяжки двух стрел вместо них крепим блоки талей к нокам стрел, остальные растительным тросом это называют «на телефон». Одну стрелу устанавливают так чтобы ее нок был над трюмом. Вторую чтобы был над причалом. Работа протекает так: груз поднимают из трюма грузовым шкинтелем трюмной стрелы, на втором шкинтеле только подбирают слабину. После крепления груза к грузовому гаку и подъема груза на достаточную высоту над трюмом выбирают грузовой шкинтель трюмной стрелы, так чтобы груз перемещался параллельно палубе с одного шкинтеля на другой. Когда груз перейдет на грузовой шкинтель грузовой стрелы, его плавно опускают на причал.

115. Гирокомпасный курс и пеленг. Поправка гирокомпаса ОГК и способы её определения.

Гирокомпасным курсом называют угол между нордовой частью гирокомпасного меридиана и носовой частью ДП судна либо линией курса. Гирокомпасный пеленг называют угол между нордовой частью гирокомпасного меридиана и линией пеленга. Гирокомпас – это гироскопический прибор служащий для указания направлений в море. Основным элементом ГК является гироскоп. Гироскопом называют тело вращающееся с большой скоростью вокруг своей оси симметрии и повещенное так что ось вокруг которой происходи вращение может изменять свое положение в пространстве. В гирокомпасе использовано свойство гироскопа, сохранять в пространстве постоянное направление главной оси вращения. Что повышает точность ведения судна по заданному курсу. Гирокомпас прибор механический поэтому он не зависит от магнитных полей Земли. В следствии погрешности гирокомпаса гирокомпасный меридиан не совпадает с истинным меридианом, на угол называемый общей поправкой гирокомпаса. Поправка не является постоянной, поэтому судоводитель систематически определяет ее, навигационным, астрологическим или др. способом.

Date: 2015-08-15; view: 3398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию