Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деление истинного горизонта на четверти, румбы, градусы





В судовождении приняты три системы деления горизонта: рубмовая, круговая и четвертная. Румбовая зародилась в эпоху парусинного флота, в этой системе каждая четверть горизонта разбита на 8 частей направлений, а весь горизонт на 32 направления. Полученные 32 направления называют румбами. Румб – это угол между двумя соседними направлениями он равен 1125. Горизонт делится на 360" или 32 румба, основные 8 из них называются норд (N), норд-ост (NE), ост (Е), зюйд-ост (SE), зюйд (S), зюйд-вест (SW), вест (W), норд-вест (NW). Румб делятся на 4 главные, 4 четвертных, 8 направлений между главными и четвертными они трех-буквенные и 16 направлений промежуточные. Румб слово сохранилось для обозначения ветра и течения в море. В настоящее время основной является круговая система, которая используется при прокладке курса на карте и в навигационных приборах. За начальное направление принята линия NS и от точки N ведется отчет от 0 до 360о по движению часовой стрелки. Четвертная система используется при автоматических направлениях места судна.

104. Третий уровень вахты. На какую нагрузку должны быть испытаны предохранительный пояс, страховочный конец?

Назначение уровня охраны судна устанавливаемое в любое определенное время, является ответственность договаривающих и правительств применительно к судам и портовым сооружениям. Часть «а» кодекса ОСПС(охраны судов и портовых средств) определяет три уровня охраны судна или уровня вахты для международного использования.

Уровень 1 - обычный уровень, при котором суда и портовые сооружения работают в обычном режиме. Уровень 2 - повышенный уровень, применяемый пока существует повышенный риск возникновения прецедента. Уровень 3 – исключительный уровень применяемы в период полагаемой или неизбежной угрозы возникновения прецедента. Офицер по охране судна – это назначенное лицо на борту судна подотчетное капитану, назначенное компанией как ответственное за охрану судна, включая поддержание судового плана охраны и за связь с офицером охраны компании о офицерами охраны порта.

Предохранительный пояс, страховочный конец - максимальная нагрузка 225 кг.

Date: 2015-08-15; view: 1354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию