Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет: Цена: сущность, функции, факторы, влияющие на ценообразование





Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена — фундаментальная экономическая категория.

Выделяют следующие ценообразующие факторы: Затраты, Ценность товара, Спрос и его эластичность, Конкуренция, Государственное влияние.

Виды цен:

· Розничная цена. Розничной называется цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах.

· Оптовая цена. Оптовой называется цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом).

· Закупочная цена. Закупочная цена — вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственнойпродукции государством на внутреннем рынке. Закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учётом географической сегментации рынка.

Цене присущи четыре функции: учетная, перераспределительная, стимулирующая, функция балансирования спроса и предложения.

Билет: Маркетинговая стратегия предприятия.

Маркетинг организации – это деятельность организации по исследованию рынка, распределению и продвижению товара для осуществления сделок купли-продажи.

Главный элемент плана маркетинга – это организация канала сбыта (товар от производителя – потребителю). Канал сбыта – это такой посредник, выполняющий работу по продвижению товара.

Основные элементы маркетинга: Доля рынка, Сегментирование рынка, Позиционирование товара, Ценообразование

Принципы маркетинга: Ориентация на потребителя, Комплексность, Гибкость, Концентрация усилий, Нацеленность на перспективу, Адаптивность – воздействие на потребителя, Программно-целевой подход

 






Date: 2015-08-15; view: 129; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию