Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет: Цена: сущность, функции, факторы, влияющие на ценообразование⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена — фундаментальная экономическая категория. Выделяют следующие ценообразующие факторы: Затраты, Ценность товара, Спрос и его эластичность, Конкуренция, Государственное влияние. Виды цен: · Розничная цена. Розничной называется цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах. · Оптовая цена. Оптовой называется цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом). · Закупочная цена. Закупочная цена — вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственнойпродукции государством на внутреннем рынке. Закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учётом географической сегментации рынка. Цене присущи четыре функции: учетная, перераспределительная, стимулирующая, функция балансирования спроса и предложения. Билет: Маркетинговая стратегия предприятия. Маркетинг организации – это деятельность организации по исследованию рынка, распределению и продвижению товара для осуществления сделок купли-продажи. Главный элемент плана маркетинга – это организация канала сбыта (товар от производителя – потребителю). Канал сбыта – это такой посредник, выполняющий работу по продвижению товара. Основные элементы маркетинга: Доля рынка, Сегментирование рынка, Позиционирование товара, Ценообразование Принципы маркетинга: Ориентация на потребителя, Комплексность, Гибкость, Концентрация усилий, Нацеленность на перспективу, Адаптивность – воздействие на потребителя, Программно-целевой подход
Date: 2015-08-15; view: 385; Нарушение авторских прав |