Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные данные сотрудников
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ
I. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В 2012 ГОДУ
1.Организация бухгалтерского учета в ООО «Вектор» 2.Рабочий план счетов ООО «Вектор» (строительные работы по отделке помещений) 3.Учетная политика ООО «Вектор» на 2012 год. 4. Штатное расписание ООО «Вектор». 5.Оформить бухгалтерскими проводками журнал хозяйственных операций за 3 квартал 6. Оформить первичные документы: · Платежные поручения №3,4,6,7,8,9,10 от 10.08.12 г. · Денежный чек №7437397 от 11.08.12 г. · ПКО №1 от 11.08.12 г., РКО №1 от 11.08.12 г. · Авансовый отчет №1 от 30.09.12 г. от Леоновой Т.Н. · Расчетно-платежную ведомость за июль 2012 года 7. Оформить бухгалтерские регистры: · Журнал учета счетов-фактур покупок за июль 2012 года · Книгу покупок за июль 2011 года · Журнал учета счетов-фактур продаж за июль 2012 года · Книгу продаж за июль 2012 года 8.Определить НДС за 3 квартал 9.Определить итоги 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года 10.Оформить оборотно-сальдовую ведомость за июль, за август, за сентябрь 2012 года 11.Подготовить данные к балансу и отчету о прибылях и убытках. 12. Оформить налоговые регистры. 12. Оформить отчетность в МИФНС и Фонды: 1. Квартальная отчетность в МИФНС и фонды ü Форма №1 «Бухгалтерский баланс на 01.10.2012 года» ü Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2012 года» ü Налоговая декларация по НДС за 3 квартал ü Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество за 9 месяцев ü Налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев ü Расчет страховых взносов в ПФ (РСВ-1) за 9 месяцев ü Расчетная ведомость по страховым взносам в ФСС за 9 месяцев ü Индивидуальные сведения в ПФ за 3 квартал Для заполнения форм баланса и отчетов в фонды будем пользоваться следующими расчетами и таблицами: · Расчетно-платежные ведомости; · Журнал хозяйственных операций; · Оборотно-сальдовые ведомости; · Таблица «Итоги 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года»; · Налоговые регистры.
1.ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «ВЕКТОР»
Бухгалтерский учет ведется в любой организации независимо от того, какой налоговый режим организация использует. При традиционном налоговом режиме при формировании бухгалтерских проводок будут присутствовать проводки по НДС, при специальных налоговых режимах (УСН или ЕНВД) бухгалтерских проводок по НДС не будет. Традиционный налоговый режим применяется организациями со значительной выручкой, которые планируют работать с крупными заказчиками-плательщиками НДС. Рассмотрим на примере, как организован бухгалтерский учет в строительной организации ООО «Вектор», которая начала свою деятельность в июле 2012 года и ведет учет по традиционному режиму с уплатой всех налогов. Учредителем ООО «Вектор» является Иванов В.Н., он же назначен решением учредителя генеральным директором. Главный бухгалтер — Леонова Т. Н. Уставный капитал составляет 10,0 тыс. руб., внесен основным средством (компьютер). После регистрации и постановки на учет в МИФНС, ПФ, ФСС и ФОМС была разработана и утверждена учетная политика на 2012 год. Принято решение работать в традиционном режиме, с уплатой всех налогов. Планируемая выручка в первый год работы — не более 2,0 млн. руб. в месяц. Количество работающих — 5 человек. Стандартные вычеты не используются. Организация выполняет строительные работы по отделке помещений. Производственный процесс организован следующим образом: 1. Заключается договор с заказчиком. 2. Выполняется весь объем работ по договору и подписывается акт. 3. Выписывается счет-фактура одновременно с актом. 4. Заказчик оплачивает выполненные работы. Выручка по бухгалтерскому и налоговому учету признается в момент подписания акта, т. е. «по начислению».
2. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ ООО «ВЕКТОР» (СТРОИТЕЛЬСТВО) 01- Основные средства 02- Амортизация основных средств 04 – Нематериальные активы 05 – Амортизация нематериальных активов 08 – Вложения во внеоборотные активы 19.1 – НДС по оприходованным ценностям 10 – Материалы 20 – Основное производство 50 – Касса 51 – Расчетный счет 60 – Расчеты с поставщиками материалов, услуг 62.1 – Расчеты с покупателями за оказанные услуги 62.2 – Авансы полученные 66 – Заемные средства 68.1- Расчеты с бюджетом по НДФЛ 68.2 – Расчеты с бюджетом по НДС 68.4 – Расчеты с бюджетом по налогу на имущество 68.5 – Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль 69.1 – Расчеты по социальному страхованию с ФСС 69.2 – Расчеты по пенсионному обеспечению с ПФ 69.3 – Расчеты по медицинскому страхованию с ФОМС 70 – Расчеты с персоналом по оплате труда 71 – Расчеты с подотчетными лицами 75.1 – Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал 75.2 – Расчеты с учредителями по выплате доходов 80 – Уставный капитал 90.1 – Выручка 90.2 – Себестоимость продаж 90.4 – НДС с выручки 90.9 – Прибыль (убыток) от продаж 91.1 – Прочие доходы 91.2 – Прочие расходы 91.9 – Сальдо прочих доходов и расходов 99.1 – Прибыль (убыток) отчетного года 99.5 – Платежи из прибыли (штрафы, пени) 99.6 – Платежи из прибыли а другие цели 84 – Прибыль (убыток) прошлых лет
Date: 2015-08-15; view: 896; Нарушение авторских прав |