Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии обучения. Спецкурс предполагает формирование общенаучных и инструментальных, социально-личностных и общекультурных





Спецкурс предполагает формирование общенаучных и инструментальных, социально-личностных и общекультурных, а также профессиональных компетенций. Подготовка осуществляется в рамках традиционных форм организации процесса обучения. В ее основе лежит лекционно-семинарская система организации учебного процесса, в рамках которой сочетается массовая (фронтальная) и индивидуально-групповая работа студентов.

Современные образовательные технологии позволяют максимально индивидуализировать процесс обучения. С этой целью используются технологии проблемного и проектного обучения. В основе этих образовательных технологий лежит деятельностный подход, предполагающий активную познавательную позицию студента.

Учебно-методический комплекс ориентирован на реализацию технологии проблемного обучения и содержит пакет проблемных ситуаций, проблемных познавательных задач, решение которых позволит сформировать как инструментальные, так и профессиональные компетенции студентов. Технология проблемного обучения может быть реализована как в ходе лекционного, так и семинарского занятия. В ходе учебного занятия формируется проблемная ситуация, организовывается выдвижение гипотезы и поиск решения проблемы на основе разнообразного комплекса источников и литературы. Эта технология позволяет значительно расширить границы самостоятельной работы студентов. Решение учебных проблем способно сформировать устойчивый познавательный интерес и вывести студента на более глубокий уровень освоения материала.

Технология проектов в общем виде рассматривается как развивающее обучение, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний. Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых студенты:

- самостоятельно приобретают недостающие знания из различных источников;

- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;

- развивают исследовательские навыки;

- развивают системное мышление.

В результате достижения цели проекта можно рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в формировании общепрофессиональных, инструментальных и профессиональных компетенций студента.

 







Date: 2015-07-27; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию