Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии обучения. Спецкурс предполагает формирование общенаучных и инструментальных, социально-личностных и общекультурных
Спецкурс предполагает формирование общенаучных и инструментальных, социально-личностных и общекультурных, а также профессиональных компетенций. Подготовка осуществляется в рамках традиционных форм организации процесса обучения. В ее основе лежит лекционно-семинарская система организации учебного процесса, в рамках которой сочетается массовая (фронтальная) и индивидуально-групповая работа студентов. Современные образовательные технологии позволяют максимально индивидуализировать процесс обучения. С этой целью используются технологии проблемного и проектного обучения. В основе этих образовательных технологий лежит деятельностный подход, предполагающий активную познавательную позицию студента. Учебно-методический комплекс ориентирован на реализацию технологии проблемного обучения и содержит пакет проблемных ситуаций, проблемных познавательных задач, решение которых позволит сформировать как инструментальные, так и профессиональные компетенции студентов. Технология проблемного обучения может быть реализована как в ходе лекционного, так и семинарского занятия. В ходе учебного занятия формируется проблемная ситуация, организовывается выдвижение гипотезы и поиск решения проблемы на основе разнообразного комплекса источников и литературы. Эта технология позволяет значительно расширить границы самостоятельной работы студентов. Решение учебных проблем способно сформировать устойчивый познавательный интерес и вывести студента на более глубокий уровень освоения материала. Технология проектов в общем виде рассматривается как развивающее обучение, базирующееся на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний. Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых студенты: - самостоятельно приобретают недостающие знания из различных источников; - учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; - развивают исследовательские навыки; - развивают системное мышление. В результате достижения цели проекта можно рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в формировании общепрофессиональных, инструментальных и профессиональных компетенций студента.
Date: 2015-07-27; view: 291; Нарушение авторских прав |