Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник, освоивший образовательную программу, подготовлен осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях различного типа
Выпускник, освоивший образовательную программу, подготовлен осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях различного типа, должен обладать следующими компетенциями: А) универсальными компетенциями: - общенаучными компетенциями: обладать базовыми знаниями по курсу; - инструментальные компетенции: навыки работы с компьютером при работе с информацией из различных источников, при подготовке исследовательских проектов, умение использовать Интернет-ресурсы; - социально-личностные и общекультурные компетенции: способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования; умение работать самостоятельно и в коллективе; Б) профессиональными компетенциями: - умение участвовать в исследованиях по основным проблемам исторической науки; владение основными методами исторических исследований; приобретать новые знания, используя информационные технологии; умение строить образовательный процесс с использованием современных технологий; проектировать и осуществлять профессиональное самообразование; реализовывать образовательные задачи культурно-просветительного характера; - профильно-специализированные компетенции: владение содержанием курса; владение специальными методами научных исследований; умение поиска и обработки информации в исторических источниках различных видов; умение оформлять результаты исследования; умение выстраивать стратегию самообразования.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план (с распределением общего бюджета времени в часах)
Date: 2015-07-27; view: 289; Нарушение авторских прав |