Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник, освоивший образовательную программу, подготовлен осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях различного типа





Выпускник, освоивший образовательную программу, подготовлен осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях различного типа, должен обладать следующими компетенциями:

А) универсальными компетенциями:

- общенаучными компетенциями: обладать базовыми знаниями по курсу;

- инструментальные компетенции: навыки работы с компьютером при работе с информацией из различных источников, при подготовке исследовательских проектов, умение использовать Интернет-ресурсы;

- социально-личностные и общекультурные компетенции: способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования; умение работать самостоятельно и в коллективе;

Б) профессиональными компетенциями:

- умение участвовать в исследованиях по основным проблемам исторической науки; владение основными методами исторических исследований; приобретать новые знания, используя информационные технологии; умение строить образовательный процесс с использованием современных технологий; проектировать и осуществлять профессиональное самообразование; реализовывать образовательные задачи культурно-просветительного характера;

- профильно-специализированные компетенции: владение содержанием курса; владение специальными методами научных исследований; умение поиска и обработки информации в исторических источниках различных видов; умение оформлять результаты исследования; умение выстраивать стратегию самообразования.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Тематический план

(с распределением общего бюджета времени в часах)

 

Курс Семестр Раздел дисциплины, содержание Всего Аудиторные Самостоятельная работа студентов Формы контроля
Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторный практикум
    Тема 1. Введение Тема 2. Греция и Восток во II – первой половине I тыс. до н.э. Тема 3. Образ варвара в греческой литературе Тема 4. Эллинистический мир Тема 5. Эллинизм в Риме                                                   Тест     Тест     Презентация     Сравнительная таблица   Реферат
Всего по дисциплине            






Date: 2015-07-27; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию