Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект урока №_
В заглавной части учебного конспекта школьного урока указывается номер занятия по четвертному (годовому) плану, дата его проведения и название группы занимающихся. Далее перечисляются общие задачи урока - образовательные, укрепления здоровья, совершенствования физических качеств, воспитания. В случае необходимости здесь же указывается место проведения занятия, необходимый инвентарь, пособия и технические средства обучения, используемая литература. В первой графе перечисляются частные задачи деятельности преподавателя в той последовательности, в которой они будут решаться для достижения общих за- 253 Теория и методики физический культуры дач урока. Во второй графе описываются средства решения каждой частной задачи (физические упражнения, содержание игр и эстафет, полосы препятствий, теоретические сведения и т.д.). В графе "Дозировка" обозначаются количество повторений, интенсивность и продолжительность заданий. Содержание графы "Методические приемы" заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены конкретные способы решения каждой частной задачи -приемы преподавания и учения, способы совершенствования физических качеств, трудового, нравственного, умственного и эстетического воспитания, а также организации деятельности занимающихся на уроке. Деление конспекта урока на части может быть обозначено подзаголовком в графе "Средства", либо разделительными линиями с указанием продолжительности части в графе "Дозировка". Проверка и оценивание успеваемости на уроках физической культуры. Содержание проверки и критерии оценки. Предметом проверки и оценивания успеваемости по физической культуре являются знания, умения и навыки школьников, получаемые на классно-урочных занятиях. При этом выявляется полнота и глубина знаний теоретических сведений, степень освоения двигательных действий в объеме изучаемых требований, уровень развития физических качеств, результаты выполнения учебных нормативов и домашних заданий. Знания теоретических сведений проверяются в ходе урока применительно к содержанию изучаемого практического материала. Учитель проверяет и оценивает основы знаний в объеме требований программы для данного класса, знание терминологии, правил игр, соревнований и страховки, умение описывать технику разучиваемого физического упражнения и объяснить значение ее звеньев и деталей, определять и исправлять ошибки товарища, давать отчет о своих движениях и т.п. Оценка двигательных умений и навыков школьника будет объективной, если учителем соблюдаются следующие правила: 1. Проверяются и оцениваются результаты учебного труда школьника на уроках физической культуры и в процессе домашней работы. 2. Объем проверяемых знаний, умений и навыков определяется в полном соответствии с содержанием учебной программы для данного класса. 3. Выявление степени освоения школьниками физических упражнений осуществляется на основе установленных пяти оценочных баллов, предусматривающих определенный характер и количество ошибок при установлении той или иной оценки. Балл "5" выставляется в том случае, когда точно соблюдены все технические требования, предъявляемые к выполнению упражнения, оно выполнено слитно, уверенно, свободно. Балл "4", когда упражнение выполнено в соответствии о предъявляемыми требованиями, слитно, свободно, но при этом допущено не более двух незначительных ошибок. Лекция 18 Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста Балл "3", когда упражнение выполнено в своей основе верно, но с одной значительной или более чем с тремя незначительными ошибками. Балл "2", когда при выполнении упражнения допущена грубая ошибка или число других ошибок больше трех. Балл "1", когда упражнение не выполнено. 4. Характер ошибок определяется на единой основе. Грубой ошибкой считается ошибка, искажающая основу техники двигательного действия. К значительной ошиб- ке относится невыполнение общей детали или характеристики физического упражнения, к незначительной - лишь неточное выполнение деталей или характеристик, ведущее к снижению эффективности действия. При этом принимаются во внимание только изученные элементы техники. 5. Методика проверки и оценивания осуществляется с учетом особенностей этапа процесса обучения двигательному действию. При проверке умения создаются благоприятные условия для концентрации внимания занимающихся на технике и оценивают только ее. При проверке навыков технические показатели оцениваются в условиях практического использования двигательного действия (в изменяющихся внешних условиях, при повышенных волевых и физических усилиях, в соединениях с другими действиями и т.д.). При проверке навыков, допускающих выявление количественных достижений, технические показатели проверяются одновременно и оцениваются во взаимосвязи с количественными результатами. При проверке и оценивании учебного труда школьников в совершенствовании определенных физических качеств учитываются изменения в их уровне за время целенаправленной работы на уроках. В содержании домашних заданий преимущественное место занимают упражнения для развития физических качеств. Проверка домашних заданий осуществляется систематически. Основным критерием оценки успеваемости при этом является факт улучшения измеряемых показателей за определенный период времени. Оценивание успеваемости школьников, отнесенных к подготовительной медицинской группе, проводится на общих основаниях, за исключением проверки результатов выполнения тех физических упражнения, которые им противопоказаны. Date: 2015-08-07; view: 416; Нарушение авторских прав |