Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
CОДЕРЖАНИЕ 8 page
Развитие информационных ресурсов в части формирования и использования единого фонда нормативно-справочной информации будет проводиться в рамках работ по созданию Единой информационной системы «Объединенная система регистров» (ОСР), по совершенствованию Каталога статистических показателей (КСП), классификаторов (ЕСКК) и их интеграции вместе с локальными классификаторами в единую систему. Проект ОСР на предстоящий период должен обеспечить разработку и внедрение новой версии основных регистров, главными задачами которой являются: - полнота охвата статистическим учетом объектов хозяйственной деятельности, используя общероссийские классификаторы в целях создания основы организации статистических наблюдений и разработок на всех уровнях государственной статистики с применением современных методов наблюдений; - повышение качества статистических информационных ресурсов, используя взаимодействие с административными источниками информации; - рациональная организация ресурсов с целью минимизации дублирования информации в различных БД, обеспечение согласованного ведения и информационного взаимодействия всех компонентов: ЕГРПО, БД БОО, ГС, АБК, КСП и др., включая согласованность всех данных, хранящихся в базах; - обеспечение хранения «истории» объекта, развитие системы демографии предприятий. Развитие информационных ресурсов ИВС в части анализа, представления и распространения информации включает три основные направления – развитие ЦБСД (Центральной базы статистических данных) и отраслевых баз данных, использование технологий хранилищ данных и развитие БГД. Развитие ЦБСД и отраслевых баз данных планируется за счет расширения и совершенствования системы показателей. Отраслевые базы данных строятся на единых методологических и технологических принципах с использованием единого фонда НСИ. Реализация отраслевых баз данных предполагает минимизацию одинаковой информации, хранящейся в различных базах данных. Эффективное хранение и использование интегрированных данных для решения аналитических задач в ИВС организуется на основе создания хранилищ данных. Технология хранилищ данных позволит объединять информацию различных баз данных, в том числе баз данных длительного хранения, ЦБСД, региональных и отраслевых баз данных и эффективно использовать ее для анализа различных аспектов развития экономики и социальной сферы. В качестве инструментальных средств конечного пользователя, предназначенных для формирования нерегламентированных запросов, выполняемых в оперативном режиме, предполагается широкое использование промышленных OLAP-пакетов. Предусматривается дальнейшее развитие средств автоматизированной подготовки оперативных публикаций на основе специализированного приложения с возможным использованием XML-технологии. Развитие направлений и способов представления и распространения статистических данных включает электронные способы распространения: Интернет, электронные публикации, организацию электронного доступа в библиотеку Госкомстата России. Развитие Банка готовых документов (БГД) базируется на внедрении эффективных средств поиска и выборки документов, основанных на Интернет-технологиях. Построен распределенный БГД, включающий федеральный и региональный уровни с обеспечением возможности «прозрачного» доступа. Инструментарий работы с БГД позволяет включать в документы результаты аналитической обработки информации из баз данных, а также расширяет возможности использования графического представления данных. Для повышения информативности и наглядности представления статистической информации, создания новых видов информационных продуктов и услуг разработана унифицированная геоинформационная система статистики на базе применения ГИС-технологий для анализа и обработки статистических данных. 2.3.6. Административный и статистический регистры Регистр предприятий Госкомстата России – один из важнейших и эффективных статистических инструментов, многоцелевая информационная система, призванная увязать административные данные о хозяйствующих субъектах, отражающие эволюцию большого числа так называемых правовых единиц, с данными обследований их в качестве единиц статистического учета. Регистр предприятий, созданный органами государственной статистики, можно расценивать как своеобразный мост между административными и статистическими данными. На сегодняшний день регистр предприятий Госкомстата России организован как группа регистров, созданных на общей основе – едином перечне хозяйствующих субъектов. В эту группу включены административный регистр – Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО), статистический регистр – Генеральная совокупность объектов статистического наблюдения (ГС), статистические субрегистры в отдельных областях статистики. Практика создания и ведения административных регистров (реестров) характерна не только для системы государственной статистики. С помощью этих информационных систем и баз данных органы исполнительной власти различных уровней осуществляют возложенные на них функции. Так, министерства и ведомства ведут реестры строек, фермерских хозяйств, лицензий на осуществление различных видов деятельности. Минимущества России создало реестр, в котором содержатся организации, наделенные федеральным имуществом. МНС России и его территориальные органы ведут реестры налогоплательщиков. Органы государственного и муниципального управления, наделенные правами создания подведомственных им организаций и контроля за их деятельностью, ведут целевые регистры (реестры) подведомственных хозяйственных единиц. В основе этих информационных ресурсов лежит принцип создания административных регистров – использование для описания объектов учета и накопления информации о них, в основном, сведений, которые получены из административных источников информации, т.е. из документов, выпускаемых, как правило, органами исполнительной власти. В качестве таких источников могут быть установлены, например, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы министерств и ведомств, документы, создаваемые во исполнение нормативных правовых актов, такие как документы о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о регистрации, зарегистрированный устав) и другие. Регистры органов исполнительной власти содержат достаточно полную информацию о соответствующем перечне хозяйствующих единиц для выполнения их функций. Однако она носит целевой характер и касается только определенной группы субъектов хозяйствования. Кроме того, в нормативных документах целевых реестров (регистров) не всегда и не в полном объеме предусматривается использование идентификации хозяйствующих единиц на основе Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. Такое положение не способствует решению задачи создания единого информационного пространства органов исполнительной власти и создает препятствие для обмена информацией среди министерств и ведомств, а также, между министерствами и ведомствами с одной стороны и статистическими органами – с другой. На основе использования административных данных создан и административный регистр Госкомстата России – ЕГРПО, ведение которого осуществляется органами государственной статистики. ЕГРПО – государственная информационная система, содержащая организационно-упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, обеспечивающая учет хозяйствующих субъектов, прошедших государственную регистрацию на территории Российской Федерации, и устанавливающая для этих субъектов единую идентификацию на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОКТЭИ), которым Федеральным законом «О стандартизации» был установлен статус государственных стандартов. Целью создания ЕГРПО является обеспечение полноты, достоверности и актуальности учета всех хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и однозначности их идентификации. Реализация этих целей позволяет обеспечить: - адекватное описание российской экономики и социальной сферы в условиях перехода к рыночным отношениям; - информационную поддержку проводимых социально-экономических реформ: - использование единой идентификации хозяйствующих субъектов во всех государственных информационных системах и ресурсах на основе ОКТЭИ, что способствует сопоставимости их сведений. ЕГРПО создан Государственным комитетом Российской Федерации по статистике в процессе реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г. № 3708-1. Развитие ЕГРПО осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по статистике» от 2 февраля 2001 г. № 85, другими постановлениями Правительства Российской Федерации, касающимися функций статистической информационной системы. В настоящее время ведение ЕГРПО осуществляется на основе Положения о ЕГРПО, утвержденного постановлением Госкомстата России от 8 октября 1992 г. № 168. В связи с изменениями в законодательстве, произошедшими с момента утверждения этого документа, в 2004 г. предусматривается подготовка нового положения, отражающего расширившиеся функции регистра, новый порядок его ведения, задачи и роль регистра по отношению к другим государственным информационным ресурсам, развитие его статистического применения. Применительно к задачам органов государственной статистики создание и ведение ЕГРПО необходимо для: - внедрения в полном объеме методов сбора информации и методологии расчетов показателей в соответствии с требованиями СНС и международных стандартов и тем самым обеспечения сопоставимости отечественной статистики с международной; - заполнения постоянных реквизитов унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения на основе использования однозначной идентификации хозяйствующих субъектов и их основных характеристик, сформированных в соответствии с общероссийскими классификациями; - формирования генеральной совокупности объектов статистического наблюдения как основы проведения экономических переписей, организации выборочных обследований различных категорий хозяйствующих субъектов; - создания статистических субрегистров и баз данных, используемых при проведении различных статистических обследований; - создания нормативно-справочной информации, используемой в системе электронной обработки статистических данных и др. Объектами учета в ЕГРПО являются: - юридические лица: в их состав входят коммерческие и некоммерческие организации; - обособленные подразделения юридических лиц (филиалы и представительства); - организации, созданные действующим законодательством без права юридического лица (паевые и инвестиционные фонды, финансово–промышленные группы, внебюджетные фонды, юридические консультации и т.д.); - индивидуальные предприниматели, прошедшие государственную регистрацию; - иностранные организации, функционирующие на территории Российской Федерации без открытия представительств и филиалов; - представительства иностранных юридических лиц. Основными сведениями, на базе которых формируется ЕГРПО, являются данные государственной регистрации перечисленных видов юридических лиц, их обособленных подразделений, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, т.е. постановке хозяйствующего субъекта на учет в ЕГРПО обязательно предшествует его государственная регистрация. С 1 июля 2002 г. в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» на МНС России возложена обязанность государственной регистрации юридических лиц и ведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Однако для отдельных категорий юридических лиц предусматривается иной порядок регистрации. Так, регистрацию торгово-промышленных палат, общественных объединений (в том числе политических партий и профсоюзов) и религиозных организаций от имени уполномоченного федерального органа исполнительной власти – МНС России осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации. Сведения о регистрации этих юридических лиц Минюст России предоставляет в МНС России для внесения их в Единый государственный реестр юридических лиц. Регистрацию банков и кредитных организаций осуществляет Центральный банк Российской Федерации и сведения о регистрации этих организаций также передает в МНС России. Государственная регистрация юридических лиц осуществляется при создании, реорганизации, внесении изменений и в связи с ликвидацией юридического лица в срок не более, чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, указанного в заявлении о регистрации. Набор документов, представляемых при регистрации юридического лица, зависит от типа регистрации (создание, реорганизация, внесение изменений, ликвидация юридического лица) и определен Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 439 в редакции, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 г. № 630. В связи с вводом в действие нового федерального закона, вносящего изменения в порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (от 23 декабря 2003 г. № 185-ФЗ), каждый регистрирующийся хозяйствующий субъект обязан заявить, какими видами деятельности он предполагает заниматься и самостоятельно подобрать соответствующие коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Эти коды вносятся регистрирующими органами в ЕГРЮЛ. Введение с 1 января 2004 г. указанной нормы федерального закона требует изменения действующих сегодня постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих процедуру государственной регистрации. Внесение таких изменений предполагается в январе – феврале 2004 г. При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации; решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа, определенного законодательством Российской Федерации; учредительные документы юридического лица; выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя; документ об уплате государственной пошлины. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации; учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица; решение о реорганизации юридического лица; договор о слиянии или присоединении в случаях, предусмотренных федеральными законами; передаточный акт или разделительный баланс; документ об уплате государственной пошлины. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины. При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства в регистрирующий орган представляются: определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства; документ об уплате государственной пошлины. В ходе рассмотрения документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации, которое является основанием для внесения соответствующих записей в государственный реестр. После государственной регистрации созданных, прошедших реорганизацию, претерпевших какие–либо изменения и ликвидированных юридических лиц МНС России вносит соответствующие сведения о них в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сведения о юридическом лице, содержащиеся в реестре, формируются в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438. В этих же Правилах приведен перечень государственных органов, в которые в обязательном порядке представляются сведения о государственной регистрации юридических лиц. К ним относятся территориальные органы Государственного комитета Российской Федерации по статистике. По каждому объекту (юридическому лицу), независимо от того, какая именно процедура (создание, реорганизация, ликвидация) имеет место, в территориальные органы Госкомстата России осуществляется передача из ЕГРЮЛ следующих сведений: - полное и сокращенное наименование юридического лица; - организационно-правовая форма; - адрес; - коды видов экономической деятельности по ОКВЭД; - способ образования юридического лица; - сведения об учредителях юридического лица (кроме паспортных данных физических лиц и ИНН); - сведения о правопреемстве; - сведения о внесении изменений; - сведения о прекращении деятельности юридического лица; - размер уставного капитала; - сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица; - сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом; - сведения о регистрации: Основной государственный регистрационный номер (ОГРН); государственный регистрационный номер записи; дата внесения записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридического лица, изменениях, вносимых в учредительные документы, а также изменении сведений о юридическом лице, содержащихся в государственном реестре; серия и номер документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр; наименование регистрирующего органа; регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года); дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо; - копия устава юридического лица. Сведения о государственной регистрации юридических лиц сообщаются в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации юридического лица или внесения изменений в государственный реестр в органы Госкомстата России в соответствии с территориальной принадлежностью хозяйствующего субъекта в порядке, установленном по согласованию Госкомстата России и МНС России. На основе этих сведений органы Госкомстата России осуществляют присвоение юридическим лицам кодов по общероссийским классификаторам. При этом используются следующие общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации: - ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций; - ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления; - ОКОГУ – Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления; - ОКФС – Общероссийский классификатор форм собственности; - ОКОПФ – Общероссийский классификатор организационно-правовых форм. С 1 января 2004 г. вводится в действие и новый порядок регистрации индивидуальных предпринимателей. Согласно этому порядку физические лица для регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей представляют в налоговый орган комплект документов, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 439 в редакции, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 г. № 630. В соответствии с вышеуказанным федеральным законом индивидуальные предприниматели, так же, как юридические лица обязаны при регистрации указать, какой деятельностью они предполагают заниматься и определить соответствующие коды ОКВЭД. На основании представленных документов в случаях, когда принято решение об осуществлении государственной регистрации (перерегистрации) о каждом индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) заносятся следующие сведения: - фамилия, имя, отчество; - пол; - дата и место рождения; - гражданство; - коды видов деятельности по ОКВЭД; - данные документов, удостоверяющих личность, подтверждающих право на проживание в Российской Федерации; - сведения о регистрации и внесении в ЕГРИП: Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер и дата записи в ЕГРИП, орган, зарегистрировавший индивидуального предпринимателя); - сведения о дате и способе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - сведения о полученных лицензиях. Регистрация осуществляется в течение пяти дней, по истечении которых сведения из ЕГРИП в согласованном МНС России с Госкомстатом России порядке передаются в органы государственной статистики для присвоения кодов. На основе этих сведений органы Госкомстата России осуществляют присвоение индивидуальным предпринимателям кодов по общероссийским классификаторам в недельный срок. При этом используются следующие общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации: - ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций; - ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления; - ОКОГУ – Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления; - ОКФС – Общероссийский классификатор форм собственности; - ОКОПФ – Общероссийский классификатор организационно-правовых форм. Установление нового порядка государственной регистрации и получение с 1 января 2004 г. данных для присвоения кодов непосредственно от налоговых органов как от основного источника информации существенно меняет установленную с 1992 г. практику ведения ЕГРПО. В настоящее время ведение ЕГРПО осуществляется органами государственной статистики на: федеральном, региональном (уровне субъектов Российской Федерации) и районном уровнях (районах и городах подчинения субъектов Российской Федерации). На районном уровне органы районных (городских) управлений (отделов) государственной статистики собирают и идентифицируют информацию о зарегистрированных на территории данного района (города) субъектах хозяйственной деятельности, направляют указанные сведения в отдел администрации регистра соответствующего территориального комитета государственной статистики (на региональный уровень). Основной объем работ по ведению ЕГРПО приходится на уровень субъектов Российской Федерации. Отделы администрации регистра территориальных комитетов государственной статистики: организуют, контролируют, координируют работы районных (городских) управлений (отделов) статистики по учету и идентификации хозяйствующих субъектов в ЕГРПО; проводят работы по обеспечению полноты охвата хозяйствующих субъектов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, проверке достоверности полученной информации на основе взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию, и органами исполнительной власти; осуществляют работы по присвоению и подтверждению кодов ОКПО и других общероссийских классификаторов; вносят изменения в учетные данные объектов ЕГРПО; проводят работы по сверке территориального раздела ЕГРПО с данными территориальных органов МНС России и реестров других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по обслуживанию пользователей регистра. На федеральном уровне: подразделения Госкомстата России осуществляют работу по координации развития ЕГРПО, методологическому обеспечению возложенных на него государственных функций и совершенствованию его статистического применения. Главная Администрация Регистра Госкомстата России (ГАР Госкомстата России) - структурное подразделение ГМЦ Госкомстата России проводит следующие работы: - ведет сводный массив информации в базе данных ЕГРПО по всем хозяйствующим субъектам, расположенным на территории Российской Федерации, и взаимодействует с отделами администрации регистра территориальных комитетов государственной статистики; - разрабатывает инструктивно-методологические и программно-технологические средства по ведению ЕГРПО; - организует работы по внедрению нормативно-методических материалов и программно-технологических средств по ведению ЕГРПО на территориальном и районном уровнях органов государственной статистики; - реализует процедуры, обеспечивающие информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их информационными системами и ресурсами, использующими единую систему учета и идентификации, установленную в ЕГРПО, организует и проводит работы по сверке данных ЕГРПО с данными регистров и реестров федеральных органов исполнительной власти. Помимо данных о юридических лицах с 2002 г. для включения в ЕГРПО индивидуальных предпринимателей использовались сведения, полученные от администраций объектов административно-территориального деления соответствующего уровня, осуществляющих государственную регистрацию этой категории хозяйствующих субъектов. По каждой хозяйственной единице, учитываемой в ЕГРПО, составляется «Карточка учета объекта Регистра», в которой по соответствующим полям проставляются определенные реквизиты (данные). Существует два вида карточек: карточка учета предприятий и организаций; карточка учета индивидуальных предпринимателей. Внесение информации в карточку происходит по следующим трем типам: ликвидация объекта (тип 1); изменение реквизитов объекта (тип 2); включение нового объекта в состав ЕГРПО (тип 3). В карточке учета предприятий и организаций проставляются следующие реквизиты: - соответствующий тип сведений (вносимой в ЕГРПО информации) о предприятиях и организациях; - 8–значный идентификационный код, присвоенный предприятию (организации), т.е. код ОКПО; - полное и сокращенное наименование объекта; - код по ОКАТО, характеризующий местонахождение объекта по его юридическому адресу; - код по ОКОГУ, характеризующий учредителя создаваемого объекта; - коды по ОКВЭД, определяющие виды экономической деятельности, установленные самими хозяйствующими субъектами; - код формы собственности объекта учета по ОКФС; - код организационно-правовой формы объекта учета по ОКОПФ; - реквизиты юридического адреса объекта учета; - данные о вышестоящей организации − в случае, если карточку заполняет филиал юридического лица; - должность, фамилия, имя, отчество руководителя объекта учета; - сведения об учредителях (акционерах) объекта учета; - фактический адрес объекта ЕГРПО, т.е. адрес места осуществления его хозяйственной деятельности; - срок, до которого соответствующим аккредитирующим органом разрешена деятельность представительства иностранного юридического лица; - данные о реорганизации юридического лица, его обособленных подразделений (изменение реквизитов), данные о ликвидации объекта учета и некоторые другие. Карточка учета индивидуального предпринимателя заполняется следующими реквизитами: - 10–значный идентификационный код индивидуального предпринимателя (код ОКПО); - область занятости: индивидуальный предприниматель, частный нотариус, частный детектив, частный охранник (последние три вида предпринимательской деятельности приводятся с указанием номера лицензии), глава крестьянского (фермерского) хозяйства; - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя полностью; - код ОКАТО, соответствующий постоянному месту проживания индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, указанный в Свидетельстве о регистрации и подтвержденный паспортными данными. Для частных нотариусов проставляется код ОКАТО, соответствующий наименованию места осуществления нотариальной деятельности; - код ОКОГУ: индивидуальному предпринимателю, включая частного нотариуса, частного детектива, частного охранника присваивается код 49015, а главе крестьянского (фермерского) хозяйства – код 49005; - коды ОКВЭД: указываются коды видов экономической деятельности, заявленные индивидуальным предпринимателем при регистрации и являющиеся равноправными по отношению друг к другу; - код ОКФС (для всех индивидуальных предпринимателей он единый – 16); - код ОКОПФ: индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств идентифицируется в составе ЕГРПО с кодом «91»; - адрес и телефон места проживания индивидуального предпринимателя; - адрес, по которому индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность, а глава крестьянского фермерского хозяйства имеет крестьянское (фермерское) хозяйство; Date: 2015-07-27; view: 438; Нарушение авторских прав |