Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4.Методические принципы подхода к обучениюСтр 1 из 69Следующая ⇒
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с.
Оглавление Предисловие Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КУРСА ДОШКОЛЬНОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогик § 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики § 2. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики § 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики § 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками § 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки § 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики § 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта § 1. Особенности психического развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте § 2. Особенности психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта Глава 3. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном § 1. Подход к отбору содержания обучения § 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Глава 4.Методические принципы подхода к обучению § 1. Принципы построения занятий § 2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении Глава 5. Формирование способов усвоения общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушениями интеллекта § 1. Формирование сотрудничества взрослого и ребенка § 2. Формирование способов усвоения общественного опыта Date: 2015-08-07; view: 434; Нарушение авторских прав |