Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи исследования
Цель — это один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, она помогает ему мысленно предугадывать результат предстоящей деятельности и способы его реализации с помощью доступных средств и методов. Цель объединяет различные действия человека в некоторую последовательность, в систему. Успешное решение цели и задач выдвигает новые вопросы для исследования или же необходимость углубления ранее проведенных исследований с помощью более совершенных методов и с более высоких теоретических и методологических позиций. Осуществить поставленную цель — значит снять проблемность исследуемого вопроса (кандидатские диссертации) или решить сложную экономическую, политическую или социально-культурную проблему (докторские диссертации). Цель исследования конкретизируется постановкой частных задач. Ими определяются границы, в пределах которых намечается достижение поставленной цели. Задачи решаются в логической последовательности и взаимосвязи. Решение каждой из задач отражается в выводах или в заключении по всей работе. Количество задач зависит от сложности исследуемого вопроса или проблемы. В кандидатских диссертациях их бывает не более трех-четырех, в докторских — до десяти. Каждая из задач может включать ряд вопросов. Например, ставится задача изучить (оценить) координацию движений у детей 7 — 9 лет. Это можно сделать с помощью специальных физических упражнений и аппаратных методов. В такой постановке задачи уже содержатся два подхода к ее решению. С помощью каждого из этих методов можно изучить способности детей: согласовывать движения различными звеньями тела (симметричные однонаправленные и разнонаправленные, последовательные и асимметричные движения); согласовывать перечисленные выше движения в усложненных условиях (после умственного и физического утомления, после скоростных и силовых упражнений, после мышечной работы на выносливость, на фоне эмоционального возбуждения или угнетения и др.); соразмерять движения во времени, в пространстве и по мышечному усилию в обычных, а также в усложненных условиях и т.д. Date: 2015-08-07; view: 312; Нарушение авторских прав |