Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи исследования





Цель — это один из элементов поведения и сознательной дея­тельности человека, она помогает ему мысленно предугадывать результат предстоящей деятельности и способы его реализации с помощью доступных средств и методов. Цель объединяет различ­ные действия человека в некоторую последовательность, в систе­му. Успешное решение цели и задач выдвигает новые вопросы для исследования или же необходимость углубления ранее проведен­ных исследований с помощью более совершенных методов и с более высоких теоретических и методологических позиций. Осу­ществить поставленную цель — значит снять проблемность иссле­дуемого вопроса (кандидатские диссертации) или решить слож­ную экономическую, политическую или социально-культурную проблему (докторские диссертации).

Цель исследования конкретизируется постановкой частных за­дач. Ими определяются границы, в пределах которых намечается достижение поставленной цели. Задачи решаются в логической по­следовательности и взаимосвязи. Решение каждой из задач отража­ется в выводах или в заключении по всей работе. Количество задач зависит от сложности исследуемого вопроса или проблемы. В кан­дидатских диссертациях их бывает не более трех-четырех, в доктор­ских — до десяти. Каждая из задач может включать ряд вопросов. Например, ставится задача изучить (оценить) координацию дви­жений у детей 7 — 9 лет. Это можно сделать с помощью специаль­ных физических упражнений и аппаратных методов. В такой поста­новке задачи уже содержатся два подхода к ее решению. С помощью каждого из этих методов можно изучить способности детей:

согласовывать движения различными звеньями тела (симмет­ричные однонаправленные и разнонаправленные, последователь­ные и асимметричные движения);

согласовывать перечисленные выше движения в усложненных условиях (после умственного и физического утомления, после скоростных и силовых упражнений, после мышечной работы на выносливость, на фоне эмоционального возбуждения или угнете­ния и др.);

соразмерять движения во времени, в пространстве и по мышеч­ному усилию в обычных, а также в усложненных условиях и т.д.







Date: 2015-08-07; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию