Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Iv лечение





Шаманы действуют в парадигме исцеления, которая не исключает другие модальности лечения, а считает их дополняющими. Такой целостный подход не является новостью, а является характерной особенностью традиционных сообществ, где шаманы обеспечивают духовную сторону лечения. Иногда традиционные шаманы могут направить своего пациента к другим специалистам (не шаманам), например, к костоправам или массажистам или даже европейским докторам за аспирином, антибиотиками или другими западными лекарствами.
Такие западные методы лечения и традиционными шаманами и практикующими базовый шаманизм рассматриваются как не-духовные и потому не создающие конкуренции. Более того, традиционные шаманы считают, что западные методы лечения имеют дело только с симптомами, а не с лежащими в их основе духовными проблемами пациента. Так, например, салиши (индейцы на северо-западе США и юго-западе Канады - прим. переводчика), у которых есть доступ к обоим видам лечения, часто обращаются к западной медицине как к альтернативному или дополнительному способу лечения.
Хотя шаманы часто используют в своем лечении травы, эти растения обычно широко известны в сообществе и их применение не является характерной особенностью шаманской практики. В разрез с устоявшимся мнением, навязанным популярными западными изданиями, многие традиционные шаманы, как например народ живаро в верховьях Амазонки, вообще не используют растения и травы в своей практике, оставляя их на откуп не-шаманам.

Краеугольным камнем шаманской практики с точки зрения этики является то, что шаман работает только, если есть запрос от самого пациента (в случае маленького ребенка должен быть запрос от родителя) и никоим образом не пытается предположить, что будет хорошо для другого человека. В основе этого подхода лежит понимание того, что цель шамана - облегчить страдание и боль, а не сохранить жизнь пациента в обыденной реальности любой ценой. Шаманы уже давно обнаружили в своих путешествиях, что Средний мир - это реальность боли. И, как и многие, пережившие околосмертные состояния (а сами шаманы часто к ним относятся), они обнаружили любовь, красоту и экстаз, ждущие того, кто уходит за пределы Среднего мира. И даже если пациент неспособен говорить в обыденной реальности, например, находясь в коме или после инфаркта, шаман может узнать его или ее желания, наладив коммуникацию в иной реальности.
Другое основание шаманского исцеления - включение всех успешных систем исцеления в единый холистический подход. Таким образом, все успешные методы лечения рассматриваются как дополняющие друг друга, если только они не вступают в противоречие в каких-то особенных случаях. Соответственно, дихотомия противопоставления "основного" и "дополнительного" здесь неприменима. И термины "первичный" и "вторичный" употребляются только в смысле оптимальной очередности методов лечения, поскольку и духовные и не-духовные методы лечения должны применяться по необходимости.







Date: 2015-08-07; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию