Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОТ АВТОРА. Способствуют выработке нужных артикуляционных укладов и развивают пе-реключаемость движений органов артикуляционного аппарата игровые задания
Способствуют выработке нужных артикуляционных укладов и развивают пе-реключаемость движений органов артикуляционного аппарата игровые задания. Например, детям предлагается изобразить, как обезьянка вытягивает губы, прячет за щеку банан, смеется, играет на барабане, забивает гвоздик, включает соковыжималку и т.д. Малыши любят исполнять роль воспитателя или логопеда. Для роли ученицы подходит любимая игрушка ребенка — это может быть кукла или обезьянка. В роли воспитателя они и выполняют артикуляционные упражнения, произносят звуки и слоги, повторяют слова и чистоговор-ки. А это значит, что играя, дети совершенствуют речевую моторику и овладевают голосовыми модуляциями. Надо отметить, что все задания тесно взаимосвязаны между собой, голосовые упражнения способствуют развитию речевого дыхания, а повторение слоговых сочетаний — развитию подвижности и переключаемости органов артикуляции. Что важно знать, работая с детьми над развитием артикуляционной моторики? ' • Проводить артикуляционную гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными. • Непосредственная работа над раз • Артикуляционную гимнастику сле как в таком положении у ребенка прямая спина, он не напряжен, руки и ноги находятся в спокойном состоянии. Если малыш выполняет упражнения с индивидуальным зеркалом, предварительно он должен увидеть правильный образец, показанный взрослым. • Некоторые упражнения проводят • Упражнения выполняются ребен • Так же поэтапно следует проверять Уважаемые педагоги, родители, бабушки и дедушки! Наберитесь терпения и выдержки! Знайте, что выполнение артикуляционных упражнений — это трудная работа для ребенка. Никогда не укоряйте его при неудачах. Запомните! Похвала и поощрение придадут малышу уверенность в своих силах и помогут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овладеть правильным произношением звуков речи. Тема «Осень» 1. Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью Выполнять действия и движения пальчиками в соответствии с содержанием стихотворения и потешки. * **
Ветер северный подул: «С-с-сс», все листья С липы сдул... Полетели, закружились И на землю опустились. Дождик стал по ним стучать: «Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу.) Град по ним заколотил, Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу.) Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу.) Е. Карельская * * * Раз, два, три, четыре, пять! Мы идем грибы искать. Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, Оттого и потолстел. ТЕМА «ОСЕНЬ» 2. Мимические упражнения Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. Изобразить Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гонимая. Изобразить плачущую Осень. Наше настроение. Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день. Увидели гриб-сморчок. Сморщить лицо. Показать, как вы удивились, увидев огромный мухомор. Вытянуть лицо и раскрыть рот. Поднимать и опускать брови. При поднимании бровей глаза широко раскрываются, при опускании — почти закрываются. Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!»
4. Упражнения Date: 2015-08-07; view: 580; Нарушение авторских прав |