Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От автора. (. Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей
(. Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика^ В настоящей книге вниманию педагогов и родителей предлагаются комплексы упражнений артикуляционной гимнастики, с помощью которых можно помочь детям овладеть нормами звукопроизноше-ния родного языка. В этих комплексах органично сочетаются упражнения, направленные на развитие артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук, дыхания, голоса, а также на развитие эмоциональной сферы ребенка. Помимо развития подвижности мимико-артикуляционных мышц и выработки четких артикуляционных позиций губ и языка, предложенные упражнения позволят решить ряд других задач, а именно: — улучшить координацию движений — выработать правильное речевое — развить интонационную вырази
— научить выражать свои чувства и — совершенствовать пластику движе (_Комплексы связаны с доступными детям лексическими темами^ Игровая форма преподнесения материала наиболее соответствует психологическим возможностям дошкольников. Проводится артикуляционная гимнастика воспитателями как в речевых, так и в группах общеобразовательных дошкольных учреждений, а также родителями, заинтересованными в скорейшем овладении детьми правильным звукопро-изношением. Каждый комплекс состоит из нескольких заданий: — стихи и потешки для развития тон — мимические упражнения; — упражнения для мышц шеи; — упражнения для жевательно-арти- — упражнения для губ и языка; — упражнения, направленные на раз — упражнения, направленные на раз — речевая зарядка; — психогимнастика, пластические ЦСомплексы артикуляционных упражнений построены с учетом возможностей детей. При отборе материала для артикуляционной гимнастики соблюдается определенная последовательность. Сначала Date: 2015-08-07; view: 1328; Нарушение авторских прав |