Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шесть лет назад. Я открываю дверь в офис администрации и подхожу к столу секретаря со стопкой бумаги
Я открываю дверь в офис администрации и подхожу к столу секретаря со стопкой бумаги. Перед тем как я успеваю повернуться и уйти обратно в класс, она останавливает меня вопросом. - Ты ведь в выпускном классе занимаешься английским у мистера Клейтона, так ведь Майлз? - Да, - отвечаю я Миссис Борден. - Нужно что-нибудь ему передать? Телефон на ее столе звонит, и она кивает, поднимая трубку. Она закрывает ее рукой. - Подожди здесь минуты две, - говорит она, кивая головой в сторону кабинета директора. - У нас новая ученица, которая только что поступила, у нее сейчас урок у Мистера Клейтона. Мне нужно, чтобы ты проводил ее до класса. Я соглашаюсь и шлепаюсь на один из стульев возле двери. Я осматриваю офис и понимаю, что впервые за четыре года старшей школы я сижу на одном из этих стульев. А это означает, что я успешно отучился четыре года без того, чтобы быть вызванным в кабинет директора. Моя мама гордилась бы мной из-за этого, однако я немного разочарован в себе. Каждый ученик старшей школы хотя бы раз должен быть наказан и оставлен после уроков. У меня еще есть время до окончания выпускного года, чтобы исполнить это, чего я с нетерпением жду. Я достаю телефон из кармана, втайне надеясь, что Миссис Борден увидит меня с ним и решит наказать меня. Когда я поднимаю на нее глаза, она все еще говорит по телефону, мельком взглянув на меня. Она просто улыбается и делает свои обязанности секретаря. Разочаровавшись, я качаю головой и открываю сообщения, чтобы написать Йэну. Здесь не требуется особых усилий, чтобы удивить народ. Никогда ничего не происходит. Я: Сегодня зачислили новую девчонку. В выпускной класс. Йэн: Она горячая штучка? Я: Не видел еще. Собираюсь провести ее в класс. Йэн: Сделай ее фотку, если она та еще штучка. Я: Сделаю. Кстати, сколько раз тебя наказывали в этом году? Йэн: Дважды. А что? Дважды? Да, мне нужно немного побунтовать перед выпуском. Мне определенно нужно задержаться со сдачей домашки. Я жалок. Дверь в кабинет директора открывается, поэтому я выключаю свой телефон. Я убираю его в карман и поднимаю глаза. И больше никогда не хочу смотреть вниз. - Майлз проведет тебя в класс Мистера Клейтон, Рейчел. - Миссис Борден указывает Рейчел в мою сторону, и идет ко мне. Я сразу же понимаю, что мои ноги стали ватными. Язык онемел. Руки забыли, как протянуться и представить человека, которому они принадлежат. А сердце,не дожидаясь пока представиться девушке, пытается выскочить из груди и дотянуться до нее. Рейчел. Рейчел. Рейчел, Рейчел,Рейчел. Она словно поэзия. Как проза, любовные письма и лирика, сбегающие вниз по центру страницы. Рейчел, Рейчел, Рейчел. Я произношу ее имя снова и снова в своей голове, потому что уверен, что это имя следующей девушки, в которую я влюбился. Вдруг я встаю. И иду к ней. Я, наверное, улыбаюсь, делая вид, будто эти зеленые глаза, которые я надеюсь, однажды будут улыбаться только мне, никак на меня не влияют. Или эти огненно-рыжие волосы, как и моё сердце, не выглядят так, будто их цвет изменяли с того момента, как Бог создавал их специально для нее. Я разговариваю с ней. Я говорю ей, что меня зовут Майлз. Я говорю ей, что она может иди за мной, и я покажу ей дорогу в кабинет Мистера Клейтона. Я пристально смотрю на нее, так как она все еще молчит, но ее кивок - это самая изумительная вещь, которую девушка когда-либо мне говорила. Я спрашиваю ее, откуда она, она говорит, что с Аризоны. - Финикс, - уточняет она. Я не спрашиваю ее, что привело ее в Калифорнию, но я говорю ей, что мой отец ведет бизнес в Финиксе, так как владеет там несколькими зданиями. Она улыбается. Я говорю ей, что никогда там не был, но хотел бы однажды побывать. Она снова улыбается. Мне кажется, что она ответила, что это хороший город, но мне сложно разобрать ее слова, так как все, что я слышу в своей голове, это ее имя. Рейчел. Я собираюсь влюбиться в тебя, Рейчел. Ее улыбка вызывает во мне желание поддерживать разговор, поэтому я задаю ей еще один вопрос, когда мы идем мимо кабинета Мистера Клейтона. Мы продолжаем идти. Она продолжает отвечать, потому что я продолжаю задавать ей вопросы. На некоторые она кивает. На некоторые она отвечает. На некоторые она поет. Или мне так кажется. Мы подходим к концу коридора, когда она говорит что-то о том, как надеется, что ей понравится эта школа, потому что уехать из Финикса она не была готова. Она не выглядит счастливой из-за переезда. Она не знает, насколько я счастлив из-за ее переезда. - Где кабинет Мистера Клейтона? - спрашивает она. Я пристально смотрю на рот, который только что тот задал вопрос. Ее губы не симметричные. Ее верхняя губа немного тоньше, чем нижняя, но пока она не говорит, это не заметно. Когда слова слетают с ее губ, я удивляюсь, почему слова, сказанные ею, намного лучше, чем кем-либо другим. И ее глаза. Ее глаза определенно созерцают более красивый и спокойный мир, чем все другие. Я пристально смотрю на нее несколько секунд; затем я указываю на дверь позади меня и говорю, что мы прошли кабинет Мистера Клейтона. Ее щеки наливаются румянцем, мое признание повлияло на ее таким же образом, как и она на меня. Я снова улыбаюсь. Я киваю в сторону кабинета Мистера Клейтона. Мы идем в том направлении. Рейчел. Ты влюбишься в меня, Рейчел. Я открываю для нее дверь и даю знать Мистеру Клейтону, что Рейчел здесь новенькая. Я так же хочу добавить, ради блага всех остальных ребят в классе, что Рейчел им не принадлежит. Она моя. Но я ничего не говорю. Мне не следует этого делать, потому что единственный человек кому надо знать, о том, что я хочу Рейчел - это сама Рейчел. Она снова смотрит на меня, занимая единственное свободное место, в конце класса. Ее глаза говорят мне, что она уже знает, что она моя. Это лишь вопрос времени. Я хочу написать Йэну и рассказать ему, как она великолепна. Я хочу рассказать ему, что она пылкая, но он посмеялся бы над этим. Вместо этого, я осторожно фотографирую ее с того места, где сижу. Я отправляю Йэну фотографию в сообщении и пишу: «Все ее дети будут от меня». Мистер Клейтон начинает урок. Майлз Арчер становиться одержимым. • • • Я познакомился с Рейчел в понедельник. Сейчас пятница. Я и слова ей не сказал с того дня, как познакомился с ней. Я не знаю почему. У нас вместе три предмета. Каждый раз, когда я вижу ее, она улыбается мне, будто хочет, чтобы я поговорил с ней. Каждый раз я набираюсь смелости начать разговор. Раньше я был более уверенным. Пока не появилась Рейчел. Сегодня мне надо это сделать. Если я не наберусь смелости сегодня, я упущу свой единственный шанс быть с ней. Девушки, как Рейчел, не остаются надолго одинокими. Если она вообще свободна. Я не знаю ее истории и остался ли у нее парень в Финиксе, но есть только один способ узнать это. Я стою перед ее шкафчиком, ожидая ее. Она выходит из кабинета и улыбается мне. -Привет, - сказал я,когда она подошла к своему шкафчику. Я улавливаю едва заметное изменение цвета ее кожи. Мне это нравится. Я спрашиваю, как прошла ее первая неделя. Она говорит, что неплохо. Я интересуюсь, завела ли она каких-нибудь друзей, она пожимает плечами и отвечает: - Несколько. Я незаметно вдыхаю ее аромат. Она все равно замечает. Я говорю ее, что она хорошо пахнет. Она отвечает, - Спасибо. Мой разум пробивается сквозь безумное биение сердца в ушах. Я не обращаю внимания на свои запотевшие ладони. Я заглушаю желание произносить ее имя вслух раз за разом. Я забываю про все это и смотрю на нее, когда спрашиваю, хочет ли она позже заняться чем-нибудь. Я отодвигаю все это в сторону и предоставляю ей возможность для ответа, потому что это единственное, чего я хочу. На самом деле, я хочу тот кивок. Тот, что не требует слов? Просто улыбку? Я не получаю ее кивок. У нее планы на сегодняшний вечер. Все мои волнения возвращаются ко мне в десятикратном размере, окутывая меня, как наводнение, но я плотина. Биение, потные ладони, ее имя, новообретенная нерешительность, которую я раньше никогда не испытывал, все это я прячу в своей груди. Все это возвращается вновь и такое ощущение, будто это выстраивает стену вокруг нее. - Хотя, завтра я не занята, - говорит она, разрушая стену своими словами. Я даю пространство этим словам. Очень большое пространство. Я позволяю им завоевать меня. Я впитываю эти слова, словно губка. Я забираю их из воздуха и проглатываю. - Завтра подойдет, - говорю я. Я достаю свой телефон из кармана, даже не пытаясь спрятать улыбку. - Какай у тебя номер? Я позвоню тебе. Она говорит мне свой номер. Она взволнована. Она взволнована. Я сохраняю ее номер в контактах, зная, что он будет там надолго, очень надолго. И я собираюсь использовать его. Часто. Date: 2015-08-07; view: 273; Нарушение авторских прав |