Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 классК концу 2 класса учащиеся должны знать: - названия и порядок букв русского алфавита, - признаки гласных и согласных звуков, - ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, - способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком, - правила переноса слов. Учащиеся должны уметь: - безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом; - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком; - писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, улиц, кличках животных; - писать слова с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн, щн; - правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов (вода — по воде), парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов (чертёж, шалаш); - писать слова с двойными согласными (Римма, группа, суббота, классный), слова с разделительным мягким (ь) знаком, слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в программе 1 и 2 классов; - писать раздельно предлоги со словами; - производить звуковой и звуко-буквенный разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки (гласные ударные и безударные; согласные твердые, мягкие, глухие, звонкие), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа лампа, гриб, письмо, яма; - распознавать изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог); - различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); - составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения; - писать изложение повествовательного текста из 35—45 слов по вопросам под руководством учителя; - составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3—4 предложения из составленного текста; - использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.); работы со словарем (алфавит); - соблюдения орфоэпических норм; - создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; - овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).
|