Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игры с бумагой и карандашом
Категории (Город-река) Напишите на листе бумаги около 20 различных категорий — виды спорта, модели автомашин и т. д. Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков — написать как можно больше слов на эту букву, но в соответствии с выбранной категорией и за ограниченный период времени. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.
Слон Командам предлагается по листу бумаги, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий — ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.
Писатель Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточке.
Телеграмма На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «крот» надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву «к» — Ковалев, второе на «р» — ревет, третье на «о» — отдайте, четвертое на «т» — тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы.
Рисуночная чепуха? Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
Курица Необходимо написать, как курица, — «лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.
Бином Играющим предлагается написать на листке два столбика, из четырех слов каждый. Можно написать названия любых предметов и явлений, имена людей и животных. Затем для каждой из четырех пар слов — по одному слову из каждого столбика — нужно придумать некоторые связывающие их ассоциации. Чем больше, тем лучше. Ассоциации должны быть неожиданными. Например, если придуманы слова «кошка» и «лампочка», то ассоциации могут быть такими: — кошка греется под лампочкой; — у кошки усы, как спираль у лампочки; — кошка круглая и теплая, как лампочка; — глаза у кошки горят, как лампочки; — форма головы у кошки напоминает лампочку. Дается пять минут на выполнение задания. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар. Обсуждаются самые интересные ассоциации, выбирается самый выдающийся мастер ассоциации.
Слова-двойняшки
Эту игру придумал Льюис Кэрролл, автор "Алисы в Стране Чудес". Играть в "слова-двойняшки" надо так: возьмите любое слово (желательно от трех до пяти букв) и измените в нем только одну букву. Должно получиться новое слово с точно таким же количеством букв, что и у первого.
Например: коса-роса (буква "к" заменена на букву "р"), мука-рука (буква "м" заменена на букву "р").
Теперь измените букву во втором слове. В наших примерах может получиться коса-роса-роза и мука-рука-руна. Таким же образом из третьего слова сделайте четвертое и так далее. Упражняйтесь в составлении таких цепочек, пока не научитесь легко переходить от одного слова к другому. Как только это произойдет, считайте, что вы из новичка стали мастером.
Усложним задачу. Выберите два слова с одинаковым количеством букв. Желательно взять слова, связанные друг с другом по смыслу. Например, "туча" и "лужа". А сейчас прейдите от первого ко второму с помощью "слов-двойняшек". Это уже не так просто, как обычное составление цепочек, но зато намного интереснее. И как только вы поймете, что без особого труда переделываете одно слово в другое, считайте, что вы из мастера стали настоящим профессионалом.
Примечание к игре: слова должны быть именами существительными в начальной форме.
Слова–шифровки
Правила этой игры также очень просты. Возьмите любое слово и "расшифруйте" его, то есть придумайте предложение, первое слово в котором начинается с первой буквы выбранного слова, второе – со второй и так далее.
Например, возьмем слово "суслик".
Солнечным утром сосновый лес исключительно красив
Внесем в эту игру разнообразие. Придумайте к одному и тому же слову предложения на разные темы. Например, представьте, что вы расшифровывайте поздравление, сообщение делового характера, предложение о природе, технике и так далее. Найдите другие жанры самостоятельно. В нашем примере слово "суслик" было расшифровано как предложение о природе. На технический лад его можно расшифровать, например, так:
Система управления самолетом ликвидирует искажение курса
Шапка
В шапку закладываются слова, написанные на бумажках и свернутые. Шапка передается по кругу, тот кто достает бумажку, объясняет следующему игроку значение слова, не называя само слово. (Аналог игры «Пойми меня»)
Веер На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.
.
Каракули Участники игры по очереди рисуют на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем играющие зарисовывают по очереди пустоты, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагообразными росчерками и т. д. Тот, кому не хватило листа для очередного шедевра, проигрывает.
Чепуха Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?.. Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.
|
Date: 2015-08-06; view: 422; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|