Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаткова література





21. Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: МарТ, 2000. — 256 с.

22. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 212 с.

23. Бичківський Р. Управління якістю: Навч. посібник. — Л.: ДУ «Львівська політехніка», 2000. — 329 с.

24. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 207 с.

25. Герчикова И. Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебн. пособие. — М.: Консалтбанкир, 2000. — 624 с.

26. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д. М., Донелли Д. Х. Организация: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 662 с.

27. Деминг Э. Выход из кризиса. — Тверь: Альба, 1994. — 497 с.

28. Исикава К. Японские методы управления качеством: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1988. — 215 с.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990 — 736 с.

30. Кравченко В. Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организацион­ный инжиниринг. Учебное пособие. — М.: Приор, 1999. — 256 с.

31. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. — М.: Инфра-М, 1999. — 312 с.

32. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метроло­гии: Учебник для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.

33. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии, сертифика­ции: Учебник. — М.: Юрайт, 1999. — 285 с.

34. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт, 2001. — 224 с.

35. Мазур И. И., Шапиро В. Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие / Под ред. И. И. Мазура. — М.: Высшая школа, 2000. — 587 с.

36. Минаев Э. С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Управление производст­вом и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управ­ление развитием организации». Модуль 15. — М.: Инфра-М, 1999. — 328 с.

37. Мишин В. Н. Управленеи качеством: Учебн. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.

38. Надлежащая производственная практика лекарственных средств / Под ред. Н. А. Ляпунова, В. А. Загория, В. П. Георгиевского и др. — К.: МОРИОН, 1999. — 896 с.

39. Основы функционально-стоимостного анализа / Под ред. М. Г. Карпунина, Б. И. Майданчика. — М.: Энергия, 1980. — 175 с.

40. Плоткін Я. Д., Пащенко І. Н. Виробничий менеджмент: Навч. посібник; Збір. вправ. — Л.: Львівська політехніка, 1999. — 258 с.

41. Производственный менеджмент. Учебник для вузов / С. Д. Ильен­кова и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 583 с.

42. Созвездие качества 2001. Сборник докладов участников. — К.: Украинская ассоциация качества, МЦ «Прирост», 2001 — 238 с.

43. Спицнадель В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Учебн. пособие. — Спб: Бизнес—пресса, 2000. — 336 с.

44. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В. А. Швандар и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 487 с.

45. Стивенсон В. Дж. Управление производством: Пер с англ. — М.: БИНОМ, Лаборатория базовых знаний, 1999. — 927 с.

46. Управление качеством Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 199 с.

47. Фейгенбаум А. В. Контроль качества продукции. — М. Эконо­мика, 1986.

48. Фомин В. Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертифи­кация: Курс лекций. — М.: ТАНДЕМ, 2000. — 320 с.

49. Фридман П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции: Пер. с англ. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994. — 286 с.

50. Харрингтон Дж. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1990. — 271 с.

51. Шаповал М. І. Основи стандартизації, управління якістю і сертифікації. Підручник. — 2-е вид. — К.: Українсько-фінський інститут менеджменту і бізнесу, 1998. — 152 с.

52. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. — 590 с.







Date: 2015-07-27; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию