Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение функций, доступных из подменю MIDI > Functions
В подменю MIDI > Functions собраны редактирующие команды. □ Legato— удлинение MIDI-нот до их слияния. В результате применения этой команды каждая MIDI-нота удлиняется таким образом, чтобы либо ее окончание достигало начала следующей ноты, либо между нотами оставался промежуток заданной длительности, либо ноты накладывались друг на друга. Параметры команды Legato задаются в диалоговом окне Preferences (команда File > Preferences, вкладка MIDI - Function Parameters). □ Fixed Lengths— изменение длительности всех MIDI-нот до заданного значения. Длительность, к которой будут преобразованы ноты, выбирается в раскрывающемся списке Quantize окна Key Editor (или окна List Editor). □ Delete Doubles— удаление двойных нот. Двойные ноты— это ноты, имеющие одинаковые номера и расположенные в одинаковых временных позициях. Они могут появляться при записи в циклическом режиме, а также в процессе редактирования. Двойные ноты напрасно расходуют полифонию синтезатора, причем их звучание, как правило, отличается в худшую сторону от звучания отдельных нот из-за небольшого и непредсказуемого временного рассогласования. □ Delete Controllers — удаление из выделенной части всех сообщений, кроме MIDI-hot. □ Delete Continous Controllers— удаление из выделенной части всех сообщений, соответствующих контроллерам непрерывного действия. □ Delete Notes — удаление нот, имеющих заданные параметры. □ Restrict Polyphony— редактирование длительности одновременно звучащих нот с целью уменьшения их числа. Команда открывает диалоговое окно для выбора допустимого количества голосов, используемых при воспроизведении выделенных нот или частей. Команда полезна в том случае, когда в вашем распоряжении имеется звуковая карта или синтезатор с небольшой полифонией. Реально длительность нот сокращается так, чтобы одни ноты успевали отзвучать до начала следующих. □ Pedals to Note Length — преобразование длительности нот с учетом наличия сообщений о включении сустейн-педали. Выявляются имеющиеся сообщения о включении/выключении сустейн-педали и удлиняются ноты, к которым эти сообщения относятся. После этого сами сообщения о включении и выключении сустейн-педали удаляются. Таким способом несколько разгружается MIDI-интерфейс. □ Delete Overlaps (mono)— устранение перекрытия во времени MIDI-hot с одинаковыми номерами. Для правильной работы некоторых синтезаторов требуется, чтобы сообщение Note Off предшествующей ноты шло обязательно раньше, чем сообщение Note On следующей ноты. Команда решает эту проблему автоматически. □ Delete Overlaps (poly) — устранение перекрытия во времени MIDI-hot с любыми номерами. □ Velocity — преобразование значений параметра Velocity сообщений Note On. □ Fixed Velocity — присвоение параметру Velocity сообщений Note On значения, заданного в поле Insert Velocity окна Key Editor. □ Thin Out Data — прореживание MIDI-сообщений; команду целесообразно применять в том случае, когда сообщения, поступающие от контроллера непрерывного действия, записаны с избыточной плотностью; например, если из записанных 40 сообщений об изменении панорамы, приходящихся на одну четвертную ноту, оставить только 4, то на слуховое ощущение такое прореживание не повлияет, а вот вероятность перегрузки MIDI-системы снизит. □ Extract MIDI Automation — автоматическое конвертирование сообщений контроллеров непрерывного действия, записанных в MIDI-части, в данные автоматизации трека. □ Reverse— перезапись выделенных нот в обратном порядке. При этом меняется только очередность звучания нот (например, было: до. ре, ми. а станет: ми, ре, до), но не характер звукоизвлечения: каждый звук по-прежнему будет начинаться с фазы атаки и завершаться фазой затухания. □ Merge Tempo from Taping — формирование графика изменения темпа, основанного на произвольном ритме. Для этого следует создать часть на MIDI-треке, записать в любом редакторе или сыграть на клавиатуре ноты, обозначая ими необходимый ритм, и выделить записанную часть. В окне, открываемом командой Merge Tempo from Taping, нужно выбрать длительность, которой, по-вашему мнению, соответствуют сыгранные ноты, и нажать кнопку ОК. В результате темп проекта окажется скорректированным в соответствии с заданием. Заметим, что при тестировании этой команды у нас неоднократно зависала программа. Назначение большинства перечисленных команд достаточно понятно и без дополнительных пояснений. Поэтому остановимся только на трех командах: Delete Notes, Velocity и Extract MIDI Automation. Date: 2015-08-06; view: 379; Нарушение авторских прав |