Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суть различных алгоритмов квантизации
• После того как вы выбрали параметры квантизации, можно применять ее на практике. Доступ к соответствующим командам осуществляется либо из контекстного меню, либо из меню MIDI главного меню. Непосредственно в меню MIDI (или в подменю MIDI контекстного меню секции треков окна проекта) имеются две команды квантизации: □ Over Quantize — произвести полную квантизацию моментов наступления событий в соответствии с сеткой квантизации, выбранной в раскрывающемся списке Quantize окна Key Editor; □ Iterative Quantize — выполнить итеративную (приближенную) квантизацию, при которой начальные моменты событий переместятся не точно в узлы сетки квантизации, а в некоторую их окрестность, ширина которой определяется значением параметра Iterative Strength (выбирается в диалоговом окне Quantize Setup). Кроме того, в подменю Advanced Quantize содержатся пять дополнительных команд, относящихся к квантизации. Команды доступны только при открытых окнах редакторов Key Editor или List Editor, либо если в окне проекта на MIDI-треке выбрана хотя бы одна часть. Рассмотрим каждую из этих команд. □ Quantize Lengths — выполнять квантизацию только продолжительности событий, не затрагивая их начальные моменты. □ Quantize Ends — выполнять квантизацию только моментов окончания событий. □ Undo Quantize — отменить ранее выполненную квантизацию. Данная команда в отличие от отмен, выполняемых командой Edit > Undo, оказывает влияние только на операции квантизации, не затрагивая другие разновидности редактирования. Вместе с тем применение команды Undo Quantize отображается в предыстории редактирования окна Edit History. □ Freeze Quantize — стереть из предыстории квантизации информацию о первоначальных положениях и протяженности событий. После применения данной команды к выделенным сообщениям их текущие положения и длительности программа будет считать исходными. Если ранее квантизация не выполнялась, то команда не окажет никакого влияния. Если квантизация имела место, то после применения команды MIDI > Advanced Quantize > Freeze Quantize не будет действовать команда MIDI > Advanced Quantize > Undo Quantize. Однако и в последнем случае отменить квантизацию все-таки можно. Для этого следует воспользоваться командой Edit > Undo. □ Part to Groove — выполнить groove-квантизацию (квантизацию по образцу) выделенной части на MIDI-треке. Подробно о подготовке шаблона для groove-квантизации си. в разд. 9.3.1. Обилие алгоритмов квантизации — это то, чем всегда гордились поклонники музыкальных редакторов семейства Cubase. Суть этих алгоритмов за долгие годы не претерпела значительных изменений. Поэтому при желании вы сможете найти их подробное описание в книгах, посвященных ранним версиям программы Cubase. Мы же на этом завершаем тему квантизации. В заключение хочется обратить ваше внимание только на одно обстоятельство. Квантизацию можно отнести к тем средствам программы, которые позволяют в автоматическом режиме выполнять одновременную обработку большого количества сообщений в соответствии с заданным алгоритмом. Это может помогать в работе, но только в том случае, когда вы хорошо представляете ребе, что получится в ее результате при различных начальных условиях. Поэтому советуем вам вводить в свою практику различные приемы квантизации постепенно после того, как на понятных вам примерах вы испытаете их в действии. Date: 2015-08-06; view: 309; Нарушение авторских прав |