Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие. Различение и применение языка УСТ
Цель занятия: закрепление полученных знаний по Теории Трезвости, важность различения, практическое задание на различение (в игровой форме), закрепление навыка применения языка Трезвости. План урока. 1. В основе различения добра и Зла – Трезвость. Почему пишем с большой буквы? 2. Игра. Две дороги. «К солнцу или в болото». 3. Что даёт применение Языка утверждения и сохранения Трезвости? Видеть правду, различать две дороги. Любая информация управляет, куда-то ведёт. 4. Практическое применение Языка УСТ. 5. Просмотр видеоролика «Дорога добра» и других (от «Трезвого Южноуральска») Материальное обеспечение. Подборка программирующего раздаточного материала, как на самоотравление, так и на утверждение и сохранение Трезвости (открытки, обложки тетрадей, календари, детские книжки и др., распечатки фраз без применения Языка Уст (для перевода), видеоролик «Дорога добра» и др., плакат с определением Трезвости. Ход урока. Описание игры (вариант). После разговора на тему «Трезвость в основе различения добра и зла» на доске проводится вертикальная черта, закрепляется вверху с одной стороны детский рисунок солнца. С другой стороны – обозначение болота (как принято в географических картах). На каждые 2 парты раздаётся по карточке (А4 или А5) с программирующим содержанием. После группового обсуждения представителю нужно обосновать ответ на вопрос: «Куда эта информация ведёт?». Карточка закрепляется на доске в соответствующее место. Задания должны содержать и вопросы на умение видеть моменты, когда зло подталкивает к приобщению к самоотравлению (опасность малых количеств зла). Язык УСТ – язык правды. Работа уже с классом. Пример задания. Перевести на Язык УСТ предложение: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью». На Языке УСТ оно звучит так: «Алкоголь – яд в любых количествах, а трезвость – естественное состояниие человека» В заключение просмотр видеоролика «Дорога Добра». Date: 2015-08-06; view: 308; Нарушение авторских прав |