Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звериные дворы
Среди Звериных дворов Изумрудной Матери мы наиболее открыты, а значит, наиболее уязвимы. Нигде больше мы не позволяем себе столь заметного присутствия. Наше существование – и даже наша роль – публичный секрет всех хэнгэёкаев. Мы вольны принимать настолько непосредственное участие в делах дворов, насколько пожелаем. Знанием о нашем существовании дело не заканчивается: молодые наги, ещё не связавшие себя узами гнезда, вправе временно стать частью большого «гнезда» – сэнтая – плечом к плечу с хурами. Но это рискованно и случается редко. По большей части наги целиком остаются в закулисье, незримо исполняя свой долг Деви под молчаливое согласие хэнгэёкаев. Именно вы, Шеша, одобрили этот союз, заключив, что мы обязаны, когда возможно, добиваться успешного возвращения наг в общество хур. По идее, мы можем позволить себе такую открытость среди хэнгэёкаев благодаря их глубоким понятиям о чести – поэтому мы, по идее, можем им доверять. Мы рассчитываем на заочное согласие каждого хэнгэёкая, от самого болтливого тэнгу до самой вредной кицунэ, держать наше присутствие в тайне от чужаков в рамках долга перед Изумрудной Матерью. Пока что это чудесным образом не подводило: они скрывают нас от народов заката и других шен в обмен нашу повышенную бдительность, бо́льшую готовность искоренять неравновесие в их обществе. Один вопрос терзает меня, Шеша: почему мы отказываемся доверять даже мудрому старому нувише, когда среди Звериных дворов позволяем знать о себе даже юнцам кицунэ. Честь везде честь. Я согласна, что народы заката пока не готовы принять нас и нашу функцию. Но также я уверена, что если мы охотно делимся тайной с любым тэнгу, хаккэном или нэдзуми, то уж наверняка можем положиться на благоразумие одного мудрого, испытанного нувиши.
Date: 2015-08-06; view: 369; Нарушение авторских прав |