Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прохождения курсантами практики





 

В соответствии с программой практики курсантов руководитель из числа преподавателей составляет отчет о ее прохождении. Отчет составляется на основе отчетов слушателей, их дневников, отзывов-характеристик и личных наблюдений преподавателя. В целях единообразия и удобства обобщения результатов практики в отчете необходимо предусмотреть 4 раздела:

I. Организационные вопросы.

II. Вопросы методического руководства практикой.

III. Организация воспитательной работы с курсантами.

IV. Предложения, направленные на совершенствование практики курсантов.

 

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

В данном разделе должны найти отражение положительные моменты и недостатки в организации практики с момента выезда до возвращения слушателей в учебное заведение. В частности, отражается следующее:

1) недостатки в организации отправки курсантов по УФСИН территориальных органов, учреждениям (подразделениям) и их приеме на местах, культурного досуга и т.д.;

2) отвечают ли предъявленным требованиям учреждения (подразделения), определенные для прохождения практики должности; если нет, то почему; что следует предпринять для устранения имеющихся недостатков, препятствующих прохождению практики;

3) качество руководства практикой сотрудниками учреждения (подразделения), краткая характеристика руководителей практики (образование, стаж работы, отношение к обязанностям руководителя практики и т.д.);

4) сколько курсантов и в каких должностях проходили практику (указать фамилии);

5) кто из слушателей, на какое время и кем отпускался в краткосрочный отпуск;

6) сколько занятий провели курсанты.

 

II. ВОПРОСЫ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРАКТИКОЙ

В этом разделе необходимо показать:

1) какая методическая помощь была оказана преподавателем непосредственным руководителям практики из числа работников учреждения (подразделения) и наоборот;

2) полностью ли курсантами отработаны вопросы, предусмотренные программой практики;

3) как быстро курсанты адаптировались к распорядку дня, жизни и деятельности учреждения (подразделения), проявляли ли активность и инициативу в выполнении программы практики, указаний руководства учреждения;

4) сумел ли каждый курсант закрепить теоретические знания, полученные в институте и приобрести необходимые навыки в организации охраны и конвоирования осужденных, воспитательной работы с сотрудниками учреждений;

5) как было организовано проведение лекций, бесед, культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий;

6) в какой сфере деятельности учреждения (подразделения) был изучен и обобщен курсантами положительный опыт работы;

7) какие мероприятия были проведены преподавателями и практическими работниками по формированию профессионального интереса курсантов, проводились ли встречи, беседы руководящих и других практических работников со слушателями с целью воспитания у них профессионального интереса.

В заключение указать, достигла ли своей цели практика.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КУРСАНТАМИ

В данном разделе освещаются такие вопросы организации, содержания воспитательной работы с курсантами в период прохождения ими практики, как:

1) посещение курсантами совещаний, подведений итогов, лекций, бесед и других мероприятий, проводимых в учреждении (подразделении);

2) посещение курсантами кинотеатров, музеев;

3) взаимоотношения курсантов с сотрудниками учреждения (подразделения);

4) проведение индивидуально-воспитательной работы с курсантами преподавателем, руководителем практики (из числа практических работников), руководством учреждения (подразделения);

5) участие курсантов в общественной жизни учреждения (подразделения);

6) поощрения и взыскания, полученные курсантами за время практики. Характер проступков, допущенных курсантами.

 

IV. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В заключительном разделе преподаватель-руководитель практики высказывает предложения, направленные на улучшение практического обучения курсантов в дальнейшем.

Примечание: Отчет представляется в учебный отдел института в течение 15 дней после возвращения курсантов с практики.


 

Date: 2015-08-06; view: 798; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию