Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения курсантами практики
В соответствии с программой практики курсантов руководитель из числа преподавателей составляет отчет о ее прохождении. Отчет составляется на основе отчетов слушателей, их дневников, отзывов-характеристик и личных наблюдений преподавателя. В целях единообразия и удобства обобщения результатов практики в отчете необходимо предусмотреть 4 раздела: I. Организационные вопросы. II. Вопросы методического руководства практикой. III. Организация воспитательной работы с курсантами. IV. Предложения, направленные на совершенствование практики курсантов.
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ В данном разделе должны найти отражение положительные моменты и недостатки в организации практики с момента выезда до возвращения слушателей в учебное заведение. В частности, отражается следующее: 1) недостатки в организации отправки курсантов по УФСИН территориальных органов, учреждениям (подразделениям) и их приеме на местах, культурного досуга и т.д.; 2) отвечают ли предъявленным требованиям учреждения (подразделения), определенные для прохождения практики должности; если нет, то почему; что следует предпринять для устранения имеющихся недостатков, препятствующих прохождению практики; 3) качество руководства практикой сотрудниками учреждения (подразделения), краткая характеристика руководителей практики (образование, стаж работы, отношение к обязанностям руководителя практики и т.д.); 4) сколько курсантов и в каких должностях проходили практику (указать фамилии); 5) кто из слушателей, на какое время и кем отпускался в краткосрочный отпуск; 6) сколько занятий провели курсанты.
II. ВОПРОСЫ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРАКТИКОЙ В этом разделе необходимо показать: 1) какая методическая помощь была оказана преподавателем непосредственным руководителям практики из числа работников учреждения (подразделения) и наоборот; 2) полностью ли курсантами отработаны вопросы, предусмотренные программой практики; 3) как быстро курсанты адаптировались к распорядку дня, жизни и деятельности учреждения (подразделения), проявляли ли активность и инициативу в выполнении программы практики, указаний руководства учреждения; 4) сумел ли каждый курсант закрепить теоретические знания, полученные в институте и приобрести необходимые навыки в организации охраны и конвоирования осужденных, воспитательной работы с сотрудниками учреждений; 5) как было организовано проведение лекций, бесед, культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий; 6) в какой сфере деятельности учреждения (подразделения) был изучен и обобщен курсантами положительный опыт работы; 7) какие мероприятия были проведены преподавателями и практическими работниками по формированию профессионального интереса курсантов, проводились ли встречи, беседы руководящих и других практических работников со слушателями с целью воспитания у них профессионального интереса. В заключение указать, достигла ли своей цели практика.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КУРСАНТАМИ В данном разделе освещаются такие вопросы организации, содержания воспитательной работы с курсантами в период прохождения ими практики, как: 1) посещение курсантами совещаний, подведений итогов, лекций, бесед и других мероприятий, проводимых в учреждении (подразделении); 2) посещение курсантами кинотеатров, музеев; 3) взаимоотношения курсантов с сотрудниками учреждения (подразделения); 4) проведение индивидуально-воспитательной работы с курсантами преподавателем, руководителем практики (из числа практических работников), руководством учреждения (подразделения); 5) участие курсантов в общественной жизни учреждения (подразделения); 6) поощрения и взыскания, полученные курсантами за время практики. Характер проступков, допущенных курсантами.
IV. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В заключительном разделе преподаватель-руководитель практики высказывает предложения, направленные на улучшение практического обучения курсантов в дальнейшем. Примечание: Отчет представляется в учебный отдел института в течение 15 дней после возвращения курсантов с практики.
Date: 2015-08-06; view: 829; Нарушение авторских прав |