Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта работы экипажа. А) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП





№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

А) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП

  После выполнения четвертого разворота установите скорость 85-90 kt, РУД – по обстоятельствам. Контроль
  До высоты 100 м запрашивает диспетчера ОВД о готовности к посадке (посадке- взлет или захода с уходом). Контроль
  При достижении 50 метров контролирует направление, скорость, свободна ли полоса. Информирует «Садимся». В случае принятия решения об уходе на второй круг подает команду: «Уходим, взлетный» Контроль
  При достижении 30 метров контролирует скорость. Переводит взгляд на землю. Контроль
п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Б) Действия на посадочной прямой при заходе по ПВП
с исползованием ОСП

  После выхода на ПК выполняет горизонтальную площадку (20с). Переводит самолет на снижение (дальность по GPS - 7,6км). Выполняет операции согласно РЛЭ и Check list: - Fuel pumps - SET «ON» - Landing light -SET «ON» - Flaps - «T/O» - Parking brake - SET «RELEASED» Контроль
  Устанавливает скорость снижения по глиссаде 90-95 kt, при этом вертикальная скорость снижения составляет 700 ft/min. Контроль
  Допролета ДПРМзапрашивает диспетчера ОВД о готовности к посадке (посадке- взлет или захода с уходом). Контроль
  При пролете ДПРМ переключает индикацию стрелки КУР с ДПРМ на БПРМ (пролет определяет по развороту стрелки КУР на 90º и срабатыванию индикатора пролета ДПРМ маркерного приемника, доворачивает на ПК, докладывает диспетчеру ОВД о пролете ДПРМ. Выпускает закрылки в положение «LND». Контроль
  Устанавливает скорость снижения по глиссаде 85-90 kt, при этом вертикальная скорость снижения составляет 500 ft/min. Контроль
  При достижении MDA/H контролирует направление, скорость, высоту Контроль
  При достижении 50 метров контролирует отсутствие на ВПП препятствий угрожающих безопасности посадки. Информирует экипаж «Садимся».Выполняет посадку,если обеспечивается безопасность посадки. В случае принятия решения об уходе на второй круг подает команду: «Уходим, взлетный» Контроль
  При достижении 30 метров контролирует скорость. Переводит взгляд на землю. Контроль
ПРИМЕЧАНИЕ • При выполнении захода на посадку скорость на глиссаде (на прямой) должна быть соответственно: - закрылки в положении «UP» - 95-100 kt; - закрылки в положении «T/O» - 90-95 kt; - закрылки в положении «LDG» - 85- 90 kt.   • Заход на посадку при скорости ветра более 8 м/сек выполняется с закрылками в положении «T/O»

Date: 2015-08-06; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию