Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта работы экипажа
№ п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
Выход из аэродромной схемы
| Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер.
| Контроль
|
| Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим 92%, скорость набора 90-92 kt.
Подаёт команду: "Climb to cruise cheeck" и выполняет операции согласно Check list.
При достижении заданной высоты выхода в зону устанавливает РУДом потребную мощность ГП.
| Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно Check list.
|
Действия перед пролетом ППМ
| Докладывает по СПУ: «Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам».
| Контроль
|
| Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность.
| Ведет круговую осмотрительность
|
| Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ, высоте и дальнейшем пути (№ зоны, требуемую для задания высоту).
Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер.
| Контроль
|
После занятия зоны
| Разворачивает самолет на КУР=00, докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания.
| Контроль
|
| Перед выполнением задания в зоне устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения фигуры пилотажа.
| Контроль
|
| Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры и работоспособность систем самолета.
| Контроль. Докладывает по СПУ о параметрах двигателя.
|
| Перед выполнением каждой фигуры пилотажа падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно».
| Ведет визуальную и радиоосмотрительность.
Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер.
| Контроль
|
| Выполняет задание.
Каждые 15 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру о МС и состоянии ВС.
| Контроль
|
После окончания задания в зоне
| После окончания задания в зоне докладывает диспетчеру ОВД об окончании задания и запрашивает условия выхода из зоны.
| Контроль
|
| Занимает центр зоны, выполняет разворот для выхода из зоны на (заданный диспетчером) ППМ (обратный путь к аэродрому вылета), уменьшает мощность работы двигателя, переводит самолет на снижение если это необходимо.
| Контроль
|
| Перед выходом из зоны контролирует остаток топлива и включает секундомер.
|
|
| Перед выходом из зоны падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно».
| Ведет визуальную и радиоосмотрительность.
Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| При достижении заданной высоты выхода из зоны устанавливает РУДом потребную мощность для ГП.
| Контроль
|
| Комплексно определяет МС, выдерживает маршрут выхода из зоны с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигаци.
| Контроль
|
Действия перед пролетом ППМ
| Докладывает по СПУ:
«Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам».
| Контроль
|
| Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность.
| Ведет круговую осмотрительность.
|
| Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ и высоте. Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер.
| Контроль
|
|