Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта работы экипажа





№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Выход из аэродромной схемы

  Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер. Контроль
  Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим 92%, скорость набора 90-92 kt. Подаёт команду: "Climb to cruise cheeck" и выполняет операции согласно Check list. При достижении заданной высоты выхода в зону устанавливает РУДом потребную мощность ГП. Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно Check list.

Действия перед пролетом ППМ

  Докладывает по СПУ: «Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам». Контроль
  Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Ведет круговую осмотрительность
  Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ, высоте и дальнейшем пути (№ зоны, требуемую для задания высоту). Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер. Контроль

После занятия зоны

  Разворачивает самолет на КУР=00, докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания. Контроль
  Перед выполнением задания в зоне устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения фигуры пилотажа. Контроль
  Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры и работоспособность систем самолета. Контроль. Докладывает по СПУ о параметрах двигателя.
  Перед выполнением каждой фигуры пилотажа падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
  Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер. Контроль
  Выполняет задание. Каждые 15 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру о МС и состоянии ВС. Контроль

После окончания задания в зоне

  После окончания задания в зоне докладывает диспетчеру ОВД об окончании задания и запрашивает условия выхода из зоны. Контроль
  Занимает центр зоны, выполняет разворот для выхода из зоны на (заданный диспетчером) ППМ (обратный путь к аэродрому вылета), уменьшает мощность работы двигателя, переводит самолет на снижение если это необходимо. Контроль
  Перед выходом из зоны контролирует остаток топлива и включает секундомер.  
  Перед выходом из зоны падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  При достижении заданной высоты выхода из зоны устанавливает РУДом потребную мощность для ГП. Контроль
  Комплексно определяет МС, выдерживает маршрут выхода из зоны с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигаци. Контроль

Действия перед пролетом ППМ

  Докладывает по СПУ: «Внимание, экипаж. Новый ЗМПУ …, время полета…, контроль топлива по бакам». Контроль
  Подает команду: «Осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Ведет круговую осмотрительность.
  Перед разворотом на новый МК докладывает диспетчеру ОВД о пролете ППМ и высоте. Выполняет разворот на новый ЗМПУ. Включает секундомер. Контроль

 

Date: 2015-08-06; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию