Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламентное бюро





КВС-инструктор получает сборники САИ и приложения к ним, получает у работников САИ информацию о внесении изменений в выданные документы и действующий NOTAM.

 

Штурманская комната

КВС-инструктор/КВС-курсант, второй пилот должны:

1. Ознакомиться:

− с текущей информацией и навигационной обстановкой на аэродроме

вылета;

− с информацией по листу предупреждений САИ;

− с НОТАМами;

− ”снежными” НОТАМами используемых аэродромов.

SNOWTAM – NOTAM специальной серии, уведомляющий по установленному формату о существовании или ликвидации опасных условий, вызванных наличием снега, льда, слякоти или стоячей воды - ”снежный“ NOTAM.

2. Уточнить:

− взлетный курс и схему руления на исполнительный старт;

− схему взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома;

− установленный минимум аэродрома;

− расположение запасных площадок на случай экстренной посадки;

− схему захода на ВПП аэродрома взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом;

− расположение и высоту препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку;

− порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме назначения;

− схему захода на посадку на основном и запасных аэродромах;

− порядок ухода на второй круг и маршрут следования на запасной аэродром с аэродрома назначения;

− порядок использования транспондера;

− действия экипажа при потере двухсторонней радиосвязи;

− орнитологическую обстановку в районе аэродрома.

3. Рассчитать:

− предельно-допустимую взлетную массу с учетом фактических условий;

− данные для штурманского плана полетов;

− взлетную и посадочную дистанции.

После окончания подготовки проходят контроль штурманской подготовки у дежурного штурмана.


Date: 2015-08-06; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию