Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка студенту





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет»

Медицинский институт

________________________________________________

 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

(помощник врача-хирурга,терапевта,акушер-гинеколога)

(IV курса )

 

 

Грозный 2015

 

 

Форма дневника производственной практики утверждена на

Ученом Совете Чеченского государственного университета

 

Протокол № 5 от 27 июня 2013 года

 

 

Составители:

Байсултанов И.Х., к.м.н. – директор медицинского института;

Батаев Х.М., д.м.н.;

Айсханов С.К., д.м.н.;

Исаев М.Х., старший преподаватель.

 

В методическом пособии изложены основные положения о цели, задачах, форме проведения летней производственной практики для студентов IV курса медицинского института в качестве помощника врача-хирурга,терапевта,акушер-гиневолога. Представлены цели,задачи,памятка, теоретические вопросы и практические навыки, которыми должен овладеть, вопросы контроля и форма дневника летней ПП. Для студентов старших курсов и преподавателей медицинского института.

 

Методическое пособие подготовлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» 060101(2010 г.) с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки,примерной типовой программы производственной практики:помощник младшей медицинской сестры для студентов,обучающихся по специальности 060101-лечебное дело,Министерства образования и науки,Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации(2010 г.)

 

 

 

Дневник производственной практики

 

№ П/П Дата курации Дневник курации   Подпись куратора  
         

Студент _________________________

(Подпись)

 

 

Памятка студенту

Производственная практика является обязательным разделом и пре

ставляет собой самостоятельную профессиональную деятельность в объеме работы помощника врача-хирурга,терапевта,акушер-гинеколога

Цель

Цели летней производственной практики:

1.По хирургии: закрепление знаний, умений и навыков,полученных за время обучения на кафедрах хирургического профиля.

2По терапии:совершенствование знаний,умений и навыков,полученных на различных этапах обучения в медицинском институте по уходу за больными,диагностике,лечению и оказанию экстренной и плановой медицинской помощи в объеме,необходимом для помощника врача-терапевта.

3По акушерству и гинекологии:закрепление полученных знаний и совершенствование практических навыков на базе родильных домой и закрепленных за ними женских консультаций;

-овладение навыками диагностики беременности,акукшерскими приемами и пособиями,участие в проведении диагностических процедур,ультразвукорвых методов исследования;

-освоение практических навыков по оказанию неотложно помощи и выбора оптимальных методов реабилитации беременных.

2. Задачи:

Основными задачами летней производственной практики являются;

1.Задачи хирургической практики:

-знакомство с общей организацией работы хирургического стационара;

-практическая работа у постели больного и выполнение всех основных хирургических лечебно-диагностических манипуляцией,оказание экстенной посиндромной помощи хиругическим больным;

-самостоятельное оформление всей медицинской документации;

-участие в обследовании,перевязках,операциях.

2.Задачи терапевтической практики:

-работа в качестве помощника врача-терапевта у постели больного,самостоятельное выполнение всех лечебно-диагностических манипуляций у курируемых больных,обработка алгоритмов в постановке диагноза и назначения плановой терапии;

_оказание экстренной посиндромной помощи под руководством лечащего врача и руководителя практики:

 

-самостоятельное оформление всей медицинской документации;

-знакомство с общей организацией работы стационара.

3.Задачи акушерской практики:

-работа студента в качестве помощника врача акушер-гинеколог в родильном зале и палате патологии беременных,самостоятельное выполнение лечебно-диагностических манипуляцией,умение поставить диагноз,назначить необходимую терапию.

-оказание экстренной помощи бьеременным и роженицам,умение составлять план ведение родов,принять нормальные роды;

-самостоятельное оформление всей медицинской документации.

 

 







Date: 2015-08-06; view: 590; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию