Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Памятка студенту. Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный университет» Медицинский институт ________________________________________________
ДНЕВНИК Производственной практики (помощник врача-хирурга,терапевта,акушер-гинеколога) (IV курса )
Грозный 2015
Форма дневника производственной практики утверждена на Ученом Совете Чеченского государственного университета
Протокол № 5 от 27 июня 2013 года
Составители: Байсултанов И.Х., к.м.н. – директор медицинского института; Батаев Х.М., д.м.н.; Айсханов С.К., д.м.н.; Исаев М.Х., старший преподаватель.
В методическом пособии изложены основные положения о цели, задачах, форме проведения летней производственной практики для студентов IV курса медицинского института в качестве помощника врача-хирурга,терапевта,акушер-гиневолога. Представлены цели,задачи,памятка, теоретические вопросы и практические навыки, которыми должен овладеть, вопросы контроля и форма дневника летней ПП. Для студентов старших курсов и преподавателей медицинского института.
Методическое пособие подготовлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» 060101(2010 г.) с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки,примерной типовой программы производственной практики:помощник младшей медицинской сестры для студентов,обучающихся по специальности 060101-лечебное дело,Министерства образования и науки,Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации(2010 г.)
Дневник производственной практики
Студент _________________________ (Подпись)
Памятка студенту Производственная практика является обязательным разделом и пре ставляет собой самостоятельную профессиональную деятельность в объеме работы помощника врача-хирурга,терапевта,акушер-гинеколога Цель Цели летней производственной практики: 1.По хирургии: закрепление знаний, умений и навыков,полученных за время обучения на кафедрах хирургического профиля. 2По терапии:совершенствование знаний,умений и навыков,полученных на различных этапах обучения в медицинском институте по уходу за больными,диагностике,лечению и оказанию экстренной и плановой медицинской помощи в объеме,необходимом для помощника врача-терапевта. 3По акушерству и гинекологии:закрепление полученных знаний и совершенствование практических навыков на базе родильных домой и закрепленных за ними женских консультаций; -овладение навыками диагностики беременности,акукшерскими приемами и пособиями,участие в проведении диагностических процедур,ультразвукорвых методов исследования; -освоение практических навыков по оказанию неотложно помощи и выбора оптимальных методов реабилитации беременных. 2. Задачи: Основными задачами летней производственной практики являются; 1.Задачи хирургической практики: -знакомство с общей организацией работы хирургического стационара; -практическая работа у постели больного и выполнение всех основных хирургических лечебно-диагностических манипуляцией,оказание экстенной посиндромной помощи хиругическим больным; -самостоятельное оформление всей медицинской документации; -участие в обследовании,перевязках,операциях. 2.Задачи терапевтической практики: -работа в качестве помощника врача-терапевта у постели больного,самостоятельное выполнение всех лечебно-диагностических манипуляций у курируемых больных,обработка алгоритмов в постановке диагноза и назначения плановой терапии; _оказание экстренной посиндромной помощи под руководством лечащего врача и руководителя практики:
-самостоятельное оформление всей медицинской документации; -знакомство с общей организацией работы стационара. 3.Задачи акушерской практики: -работа студента в качестве помощника врача акушер-гинеколог в родильном зале и палате патологии беременных,самостоятельное выполнение лечебно-диагностических манипуляцией,умение поставить диагноз,назначить необходимую терапию. -оказание экстренной помощи бьеременным и роженицам,умение составлять план ведение родов,принять нормальные роды; -самостоятельное оформление всей медицинской документации.
Date: 2015-08-06; view: 324; Нарушение авторских прав |