Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности БАНКА





2.1. БАНК обязан:

2.1.1. Открыть КЛИЕНТУ Картсчет в день подписания Договора. При подписании Договора КЛИЕНТ (в случае заключения Договора в пользу третьего лица – Вноситель) обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

2.1.2. Выдать КЛИЕНТУ Карту не позднее чем через 10 (Десять) рабочих дней после поступления на Картсчет денежных средств в соответствии с Тарифами либо сообщить о причинах отказа в ее выдаче и возвратить внесенную сумму.

2.1.3. Начиная со дня, следующего за днем внесения денежных средств на Счет, с периодичностью один раз в течение трех календарных месяцев причислять к находящимся на Счете денежным средствам сумму процентов, рассчитанных в соответствии с Договором и действующими Тарифами.

.2.1.4. Обеспечить сохранность тайны об операциях, о Картсчете и вкладах КЛИЕНТА в объеме и на условиях, установленных требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.1.5. По требованию КЛИЕНТА выдавать выписки по Картсчету за каждый месяц, в течение которого осуществлялись операции по Картсчету. Порядок предоставления выписок устанавливается Правилами.

2.1.6. При закрытии Картсчета и расторжении Договора возвратить КЛИЕНТУ денежные средства, находящиеся на Картсчете, вместе с начисленными процентами в соответствии с п. 7.2 Договора.

2.2. БАНК имеет право:

2.2.1. Списывать в безакцептном порядке с Картсчета в следующей очередности:

- суммы в валюте Картсчета, эквивалентные на момент их списания с Картсчета суммам, указанным в электронных платежных документах, выставленных БАНКУ к оплате банками и организациями через платежные системы «MasterCard International» и «Visa International» в соответствии с операциями, совершенными с использованием Карты или её реквизитов;

- суммы в счет оплаты услуг БАНКА в соответствии с Тарифами;

- суммы штрафных санкций в соответствии с Тарифами;

- сумму процентов за Перерасход денежных средств в соответствии с Тарифами;

- сумму Перерасхода денежных средств;

- убытки, понесенные БАНКОМ вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения КЛИЕНТОМ условий Договора, Правил, Тарифов;

- суммы задолженности КЛИЕНТА перед БАНКОМ по иным договорам, заключенным между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ (в том числе погашение суммы кредитов, процентов за кредит, штрафных санкций и сумм ущерба по Кредитному договору);

- стоимость доставки Карты (п. 2.2.5 Договора).

БАНК вправе по своему усмотрению, без уведомления КЛИЕНТА, изменять изложенную в настоящем пункте Договора очередность списания денежных средств.

2.2.2. В случае нарушения КЛИЕНТОМ условий Договора, Правил или Тарифов приостановить действие Карты и принять для этого все меры вплоть до ее изъятия с отнесением расходов на счет КЛИЕНТА.

2.2.3. Отказать в выпуске, возобновлении действия или замене (в т.ч. перевыпуске) Карты в случаях:

- указания КЛИЕНТОМ (в случае заключения Договора в пользу третьего лица – Вносителем) недостоверных данных в Заявлении;

- нарушения КЛИЕНТОМ условий Договора или Правил;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.4. В одностороннем порядке изменять Правила и/или Тарифы, в том числе ставку, применяемую для начисления процентов на остаток денежных средств на Картсчете, а также периодичность их начисления с обязательным извещением КЛИЕНТА путем направления письменного уведомления либо посредством публикации соответствующей информации в региональных СМИ (способ уведомления и выбор региональных СМИ определяются по усмотрению БАНКА), а также путем размещения соответствующей информации в филиалах / отделениях БАНКА и в сети Интернет по адресу blankinew.narod.ru (это пример). При этом, изменения Правил и/или Тарифов вступают в силу через 10 (Десять) календарных дней после направления КЛИЕНТУ соответствующего письменного уведомления (либо выхода соответствующей публикации в указанных СМИ).

2.2.5. Осуществить перевыпуск Карты по окончании срока ее действия. Карта выдается КЛИЕНТУ при его непосредственном обращении в БАНК. На основании соответствующего письменного заявления КЛИЕНТА БАНК может выдать Карту КЛИЕНТУ в иногороднем офисе БАНКА либо по любому иному местонахождению КЛИЕНТА (за пределами городов, в которых расположены офисы БАНКА), указанном КЛИЕНТОМ в заявлении. Доставка Карты и ПИН-конверта осуществляется через службу DHL или иную почтовую службу по усмотрению БАНКА. Стоимость доставки Карты до указанного КЛИЕНТОМ офиса БАНКА (иного места) списывается с Картсчета КЛИЕНТА в безакцептном порядке. При отправке Карты и ПИН-конверта по указанному Клиентом адресу для получения Клиентом вне офиса Банка, с момента передачи упакованных Карты и ПИН-конверта представителю почтовой службы всю ответственность за возможное разглашение (а также последствия такого разглашения) реквизитов Карты и ПИН-кода несет Клиент.

 







Date: 2015-08-06; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию