Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-ресурсы. 1. Российская гостиничная ассоциация: www.rha.ru





1. Российская гостиничная ассоциация: www.rha.ru.

2. Гостиничный бизнес в России. Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России: www.proHotel.ru.

3. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес, управление гостиницей, новости гостиниц: www.frontdesk.ru.

4. Гостиничный бизнес России. Индустрия гостеприимствa: www.new-hotel.ru

Литература

Основная литература:

1. Арбузова Н.Ю.Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с.

2. Асанова И.М.Деятельность службы приема и размещения: учеб. для ВПО / И.М.Асанова, А.А.Жуков. - М.: Академия, 2011. - 288 с

3. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для спо / М. А. Ехина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010. - 208 с.

4. Ляпина, И. Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И. Ю. Ляпина; Под ред. А.Ю.Лапина. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 208с.

5. Тимохина, Т. Л.Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие / Т.Л.Тимохина. - 3-е изд., перераб.и доп. - М.: Форум, 2008. - 352с.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Дневник прохождения практики

 

ДНЕВНИК

учебной практики

Высшей школы сервиса и туризма РБИУ

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия)
     
     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. студента____________________________ Отдел________________

Профессиональные качества Оценки Замечания
         
Социальное поведение            
Отношение к работе            
Аккуратность            
Внимательность/терпеливость            
Готовность к выполнению            
Общительность            
Организованность            
Контакт с гостями            
Работоспособность            
Ловкость/расторопность            
Память/внимание            
Способность мыслить            
Сообразительность            
Отзывчивость            

Общая оценка____________

Дата___________________Подпись__________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра международного сервиса и туризма

ОТЧЕТ

Date: 2015-08-06; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию