Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знания, умения, навыкиПо завершении учебной практики студент должен: знать: · правила предоставления гостиничных услуг в РФ; · организацию службы бронирования; · виды и способы бронирования; · виды заявок по бронированию и действия по ним; · последовательность и технологию резервирования мест в гостинице; · состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов; · правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов; · особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования; · правила аннулирования бронирования; · правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании; · состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования. · нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей; · организацию работы служб гостиничного/туристского предприятия; · стандарты качества обслуживания при приеме, обслуживании, прощании с гостем; · правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей; · юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей; · основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей/туристским предприятием; · виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания; · правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги; · виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям; · основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита; · принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы; · правила работы с информационной базой данных гостиницы. · порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ; · правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами; · порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов; · виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания; · принципы и технологии организации досуга и отдыха; · порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающего; · правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности; · правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков; · особенности обслуживания room-service; · правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд; · правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы; · правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях; · правила обращения с магнитными ключами; · правила организации хранения ценностей проживающих; · правила заполнения документов на хранение личных вещей проживающих в гостинице; · правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.
уметь: · организовывать рабочее место службы бронирования; · оформлять и составлять различные виды заявок и бланков; · вести учет и хранение отчетных данных; · владеть технологией ведения телефонных переговоров; · аннулировать бронирование; · консультировать потребителей о применяемых способах бронирования; · осуществлять гарантирование бронирования различными методами; · использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования организовывать рабочее место; · регистрировать (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан); · информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице; · готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями; · контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору); · оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними; · поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписывающихся, отъезжающих); · составлять и обрабатывать необходимую документацию (при загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги); · выполнять обязанности ночного портье. · организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования; · оформлять документы при приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой; · организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих; · контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; · комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов; · осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание; · проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости; · составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним; · предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих.
иметь практический опыт: · приема заказов на бронирование от потребителей; · выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; · информировать потребителя о бронировании; · приема, регистрации и размещения гостей; · предоставления информации гостям об услугах в гостинице; · участия в заключение договоров об оказании и гостиничных услуг; · контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору); · подготовки счетов и организации отъезда гостей; · проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены; · организации и контроля работы персонала хозяйственной службы; · предоставления услуги питания в номерах; · оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы.
|