Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические навыки⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
3.1. Практические навыки и умения, выработанные у студентов лечебного и педиатрического факультетов на кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии Волгоградского государственного медицинского университета 1. Приготовить микропрепараты, окрашивать их простыми и сложными методами; микроскопировать с иммерсионной системой. 2. Сделать посев на питательные среды для получения чистых культур аэробных и анаэробных бактерий, идентифицировать выделенную культуру; провести эпидемиологическое маркирование. 3. Сделать посев для определения микробного числа воды, воздуха; определять бактерии группы кишечной палочки, общую микробную обсемененность воды, воздуха, смывов с рук, предметов. 4. Выполнять работу в асептических условиях: дезинфицировать и стерилизовать лабораторную посуду, медицинские инструменты и др. 5. Определять чувствительность бактерий к антибиотикам: расшифровать антибиограмму и определить минимально-подавляющую концентрацию антибиотиков. 6. Поставить опыты по конъюгации, трансформации, трансдукции. 7. Проводить заражение и вскрытие лабораторных животных; определять вирулентность микробов. 8. Использовать основные реакции иммунитета для идентификации выделенной микробной культуры и обнаружения антител в сыворотке больных при диагностике инфекционных болезней. 9. Проводить взятие материала для бактериологических и вирусологических исследований. 10. Выделять и идентифицировать патогенные и условно-патогенные микроорганизмы. 11. Проводить заражение биологических моделей для культивирования вирусов с последующей индикацией и идентификацией. 12. Проводить серологическую диагностику инфекционных болезней. 13. Интерпретировать результаты микробиологических, вирусологических и иммунологических исследований.
3.2. Практические навыки и умения, выработанные у студентов стоматологического факультета на кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии Волгоградского государственного медицинского университета 1. Провести взятие исследуемого материала от больного. 2. Приготовить мазок из разного рода исследуемого материала. 3. Провести микроскопирование мазков с использованием иммерсионной системы светового микроскопа. 4. Выделить чистую культуру микроба. 5. Стерильно провести пересев бактериальных культур. 6. Определить биохимические свойства микробов с использованием сред пестрого ряда. 7. Определить чувствительность выделенной культуры к антибиотикам. Расшиф ровать антибиограмму и определить минимально-подавляющую концентрацию антибиотиков. 8. Провести идентификацию выделенной чистой культуры микроба по его антигенной структуре. 9. Осуществить постановку и оценить результаты серологических реакций, используемых в диагностике инфекционных болезней. 10. Определить тактику применения основных групп антибактериальных препаратов с учетом характера патологии челюстно-лицевой области и данных микробиологического исследования. 11. Воспользоваться системой микробиологических, вирусологических и иммунологических методов обследования больного с патологией челюстно-лицевой области. Практические навыки и умения, выработанные у студентов фармацевтического факультета на кафедре микробиологии, вирусологии и иммунологии Волгоградского государственного медицинского университета 1. Приготовить и окрасить микропрепараты простыми методами и методом Грама. Провести микроскопирование мазков с использованием иммерсионной системы светового микроскопа. 2. Сделать посев на плотные, жидкие и полужидкие питательные среды; идентифицировать выделенную чистую культуру. 3. Сделать посев для определения микробного числа воздуха, воды, почвы, смывы с предметов, аптечной посуды; определять микробную чистоту различных лекарственных форм, проводить микробиологический контроль стерильности лекарственных средств. 4. Выполнять работу в асептических условиях: дезинфицировать и стерилизовать аптечную посуду, инструменты, рабочее место и др. 5. Определять чувствительность бактерий к антибиотикам методом диффузии в агаре и методом серийных разведений, оценить полученные результаты. 6. Оценить результаты реакций иммунитета, используемых для диагностики инфекционных заболеваний.
Date: 2015-08-06; view: 492; Нарушение авторских прав |