Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительный перечень вопросов для студентов педиатрического факультета
1. Возрастные особенности микрофлоры человека. Динамика микрофлоры кишечника у новорожденных детей. Влияние естественного искусственного вскармливания на характер микрофлоры кишечника ребенка. 2. Применения бактериальных препаратов для профилактики дисбактриоза и лечения кишечных заболеваний у детей. 3. Санитарно-бактериологическое исследование продуктов детского питания: молока, молочных смесей и молочнокислых продуктов. 4. Санитарно-бактериологическое обследование детских учреждений и предметов ухода за ребенком. Значение микрофлоры воздуха для родильных отделений и палат новорожденных. 5. Внутриутробная инфекция, пути заражения плода. Инфекционный процесс в организме плода, у новорожденных и детей раннего возраста. 6. Возрастные особенности неспецифической резистентности (гуморальные факторы, клеточные механизмы неспецифической защиты). 7. Развитие клеточных неспецифических механизмов защиты. Особенности воспалительной реакции у детей раннего возраста. Незавершенность фагоцитоза. 8. Возрастные особенности иммунологической реактивности. Динамика антителообразования в развивающемся организме. 9. Возрастные особенности противовирусного иммунитета. Значение плацентарного иммунитета в защите новорожденного от некоторых вирусных инфекций (корь и др.). 10. Особенности проявления кожно-аллергических проб у детей раннего возраста. Их значение в оценке диагностических реакций. 11. Иммунологические взаимоотношения в системе мать-плод. Изоантигены эритроцитов АВО. Резус-антиген и егозначение в патологии беременности. 12. Плановые профилактические прививки. Оценка поствакцинального иммунитета. 13. Проблема стафилококковой инфекции в педиатрической практике. Возрастные особенности чувствительности детей к стафилококковым токсинам. Значение носительства стафилококков у лиц, работающих в детских учреждениях. 14. Роль стрептококков при скарлатине. Иммунитет после перенесенного заболевания. Определение его напряженности. 15. Гонококки - возбудители бленореи. 16. Возбудители эшерихиозов у детей. Особенности патогенеза, иммунитета. Лабораторная диагностика. 17. Применение бактерийных препаратов и значение естественного вскармливания при лечении кишечных инфекций у детей младшего возраста. 18. Врожденный сифилис. Особенности лечения и лабораторной диагностики сифилиса. 19. Роль хламидий в патологии беременности и поражения плода. 20. 3начение микоплазм в патологии беременности и заболеваниях у детей. 21. Дрожжеподобные грибы рода кандида. Заболевание у новорожденных (молочница). Возбудители дерматомикозов. Значение в детской патологии. 22. 0собенности ВИЧ-инфекции у детей. 23. Проблема госпитальной инфекции, вызванной бактериями из семейства кишечны х бактерий (сальмонеллы, клебсиелла) в педиатрической практике. Пути профилактики. 24. Значение медицинской микробиологии в практической деятельности врача-педиатра. Date: 2015-08-06; view: 543; Нарушение авторских прав |