Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д.А. Медведеву





Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Поддерживаем обращение Студенческого координационного совета Общероссийского профсоюза образования от 31 марта 2015 г. об индексации стипендиальных фондов и инициативу Министра образования, и науки о 25% -м их увеличении в 2015 г."

Выражаем глубокую обеспокоенность возможным снижением уровня социальной защищённости малообеспеченных студентов в связи с рассмотрением в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального Закона № 744090-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)» внесенный Правительством РФ, которым, в частности, предусмотрена индексация стипендиальных фондов только на 5,5 %, вместо размера инфляции в 2014 г.

С января 2015 года многие студенты стали ощущать негативное влияние экономической обстановки в Российской Федерации. В первую очередь это сказалось на росте цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов. Итоговая инфляция за 2014 год составила 11,4%, только за январь 2015 года по данным Росстата — 1,5%. При этом наибольший рост показывает продовольственная инфляция. Многие семьи вынуждены значительно уменьшать или отказывать в поддержке студентам – членам данных семей, побуждая их начать зарабатывать на свое обеспечение. Это достаточно тяжело, поскольку предложения на рынке труда резко сократились. Кроме этого, подработка часто оказывает негативное влияние на процесс обучения.

Учитывая реальную экономическую обстановку, даже предусмотренная законодательством индексация нормативов для формирования стипендиального фонда на уровень инфляции не позволит в полной мере сохранить социальную защищенность обучающихся по программам среднего профессионального и высшего образования, в том числе студентов, получающих государственную социальную помощь, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также студентов, проживающих в общежитиях.

В этом вопросе мы поддерживаем озвученную в средствах массовой информации позицию Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Викторовича Ливанова об увеличении стипендиальных фондов образовательных организаций на 25% с 1 сентября 2015 года.

Дополнительные средства предлагается направить на повышение социальных стипендий обучающимся перечисленных выше категорий, что позволит снизить для малообеспеченных студентов последствий инфляции и существенно уменьшит затраты семей иногородних студентов, проживающих в общежитиях.

Просим Вас поддержать наше обращение и выполнить законодательную норму части 10 ст. 36 федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части размера ежегодного индексирования стипендиальных фондов.

 

 


 

Date: 2015-07-27; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию