Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Раздел: Прочность конструкцииСтр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине
Механическая часть ЭПС
Раздел: Прочность конструкции
На тему:
Расчет рамы тележки на вертикальную статическую нагрузку.
Выполнил: ст. гр. АТЭ-511 Блощицын Н.С. Принял: доцент: Крушев С.Д.
МОСКВА 2008 г. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ РАМЫ ТЛЕЖКИ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ТЕЛЕЖКИ И СОСТАВЛЕНИЕ ВЕСОВОЙ ВЕДОМОСТИ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА КУЗОВА 4. СОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ РАСЧЁТНОЙ СХЕМЫ 5. ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР КРУТЯЩИЙ И ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В РАМЕ ТЕЛЕЖКИ 7. ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ ЭКИПАЖА В КРИВУЮ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЗАДАНИЕ на курсовой проект по дисциплине Механическая часть ЭПС раздел: Прочность конструкции на тему: Расчёт рамы тележки на вертикальную статическую нагрузку.
1Номер варианта 27 2 Тип ЭПС: вагон метро 3 Конструкционная скорость, км/ч 90 4 Осевая формула 5 Нагрузка на ось, кН 190 6 Габаритные размеры ТЭД, мм, длина ТЭД – 800мм. 7 Радиус кривой 400м ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассчитывается рама тележки на вертикальную статическую нагрузку. Целью этого расчета является определение максимальных напряжений, действующих в балках рамы тележки. Схема рамы тележки, поперечное сечение балок и ширина тележки принимается такой же, как у вагона метро. При расчетах распределенная нагрузка, действующая на раму тележки, упрощается за счет учета ее, как сосредоточенных сил. Также в данной работе определяется максимальная скорость движения при динамическом вписывании экипажа в кривую с точки зрения безопасности движения. Date: 2015-08-06; view: 360; Нарушение авторских прав |