Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Раздел: Прочность конструкции





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине

 

Механическая часть ЭПС

 

Раздел: Прочность конструкции

 

На тему:

 

Расчет рамы тележки на вертикальную статическую нагрузку.

 

 

Выполнил: ст. гр. АТЭ-511

Блощицын Н.С.

Принял: доцент:

Крушев С.Д.

 

МОСКВА 2008 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗМЕРОВ РАМЫ ТЛЕЖКИ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ТЕЛЕЖКИ И СОСТАВЛЕНИЕ ВЕСОВОЙ ВЕДОМОСТИ

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА КУЗОВА

4. СОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ РАСЧЁТНОЙ СХЕМЫ

5. ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР КРУТЯЩИЙ И ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В РАМЕ ТЕЛЕЖКИ

7. ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ ЭКИПАЖА В КРИВУЮ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ЗАДАНИЕ

на курсовой проект

по дисциплине

Механическая часть ЭПС

раздел: Прочность конструкции

на тему:

Расчёт рамы тележки на вертикальную статическую нагрузку.

 

1Номер варианта 27

2 Тип ЭПС: вагон метро

3 Конструкционная скорость, км/ч 90

4 Осевая формула

5 Нагрузка на ось, кН 190

6 Габаритные размеры ТЭД, мм, длина ТЭД – 800мм.

7 Радиус кривой 400м


ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе рассчитывается рама тележки на вертикальную статическую нагрузку. Целью этого расчета является определение максимальных напряжений, действующих в балках рамы тележки. Схема рамы тележки, поперечное сечение балок и ширина тележки принимается такой же, как у вагона метро.

При расчетах распределенная нагрузка, действующая на раму тележки, упрощается за счет учета ее, как сосредоточенных сил.

Также в данной работе определяется максимальная скорость движения при динамическом вписывании экипажа в кривую с точки зрения безопасности движения.


Date: 2015-08-06; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию