Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраля 1976 г. С самого утра Прабхупада вернулся к теме гуру-обманщиков
С самого утра Прабхупада вернулся к теме гуру-обманщиков. Он рассказал о гнусных поступках некоторых так называемых гуру. Одного известного свами обнаружили в постели с секретаршей, и ученики подали на него в суд. Другой гуру, сикх, приехав в Америку, развлекался с женами своих учеников, которые считали это «благословением». В Бомбее существует целая секта так называемых вайшнавов. Когда они женятся, девушка проводит первую ночь с гуру, и после этого ее считают «гуру- прасадом». Во время разговора Хридаянанда Махараджа признался, что отзыв о книгах из Мексики он составил сам, а доктор Ваджпейе только подписал его. Но Прабхупада не придал этому большого значения. Раз доктор подписал бумагу, значит, он согласен с тем, что там написано. Прабхупада снова подчеркнул, что разоблачение гуру-обманщиков должно быть важной составляющей нашей проповеди. Но, добавил он, это возможно только если сами мы не теряем духовной силы. Прабхупада с горечью отметил, что некоторые преданные, даже зная стандарты, не всегда им соответствуют. В этой связи Хридаянанда сообщил о бывшем секретаре Прабхупады, Парамахамсе Свами, о котором уже несколько месяцев нет никаких известий. Он покинул МОСК и сейчас работает на заправочной станции в Орегоне. По сведениям, они с другим санньяси провели месяц в Бангкоке, где нарушали все регулирующие принципы. Парамахамса вернулся в США, а второй санньяси приехал в Южную Индию, где провел несколько дней со Шрилой Прабхупадой, а потом вернулся в Бангкок. В Японии преданные видели, как он ходил в кино. Услышав это, Прабхупада вздохнул: «Да, это было видно по его лицу». Шрила Прабхупада вспомнил еще одного пропавшего ученика по имени Аудаломи даса, которому врачи сказали, что через несколько месяцев он умрет. Он попросил у Прабхупады посвящения в бабаджи, и выбил его согласие. После этого Аудаломи Махараджа приехал в Майяпур, чтобы провести последние дни жизни, повторяя Харе Кришна. Но когда другой врач пришел к выводу, что он умрет не так скоро, Аудаломи вернулся в США к жене, отказался от духовной практики и снова стал карми. В последний раз его видели на пляже на западном побережье, где он катался на виндсерфере. Один из преданных рассказал подобную историю еще об одном из наших санньяси, который в настоящий момент проповедует в Индии. Прабхупада с горечью покачал головой. Он сказал, что изо всех сил старается продвигать Общество при помощи тех людей, которых посылает ему Кришна, хотя прекрасно понимает, что некоторые из них отклоняются от принципов, которые он дает. Несмотря на это, если человек готов исправиться, Прабхупада снова занимает его в служении, надеясь, что постепенно он очистится и достигнет успеха на духовном пути. А пока он может принести какую-то пользу Обществу сознания Кришны. * * * В последнее время санньяса стало так популярна, что об ней спрашивают даже женщины. Прабхупада получил письмо из Бомбея от Адитьи даси. «Я пишу от своего имени, а также от имени других женщин нашего Общества. Иногда мы задаемся вопросом о санньясини, но никто не знает верного ответа. Я знаю, что санньяса является высшим укладом духовной жизни, но возможно ли получить ее нам? Лично я не считаю себя женщиной, хотя нахожусь в женском теле». Ответ Прабхупады был прост и ясен. Он привел слова из Бхагавад-гиты, где сказано, что душа не бывает мужской или женской, и между мужчинами и женщинами нет различий, если они заняты служением Кришне. «Любой, кто служит Кришне, является санньяси или санньясини. В духовном смысле все равны. Но с материальной точки зрения, женщина не может получить санньясу. Тебе не нужно об этом беспокоиться, так как твое служение происходит на духовном уровне». Прабхупада пожаловался секретарям, что его постоянно донимают просьбами о санньясе преданные, которые пока не готовы к такому высокому положению. Тамал Кришна Махараджа предложил, чтобы просьба о санньясе обязательно сопровождалась рекомендацией другого санньяси или члена ВРС. Затем прошение должно быть рассмотрено на ежегодном собрании ВРС в Майяпуре. Если заявка получит положительный ответ, преданный должен будет пройти годовой испытательный срок, после которого он может получить санньясу. Шрила Прабхупада согласился с этим предложением, принимая во внимание масштабы проблемы. Мы надеемся, что эта мера защитит его от ненужных беспокойств и поможет отбирать для санньясы самых достойных кандидатов. Кроме того, Прабхупада рассказал, что хочет увеличить число членов ВРС до двадцати человек. Он все больше и больше раскрывает свои планы проповеди, административного устройства и пр., и хочет, чтобы они обсуждались на ВРС, а сам он мог менее активно участвовать в административных вопросах. Прабхупада желает, чтобы за управление Обществом полностью отвечал ВРС. * * * Вечером была сильная буря. Внезапно налетел шквальный ветер, погас свет. Нам пришлось спешно закрывать окна и двери. Прабхупада сидел в темноте, довольный и умиротворенный. Небо то и дело озарялось яркими желто-синими молниями, которые словно являли могущество материальной природы. Прабхупада снова сказал, что дождь в это время года очень благоприятен.
Date: 2015-08-06; view: 325; Нарушение авторских прав |